а как ты глядеть то на нее собрался? она внутри маслонасоса стоит. ты хоть залезь под машину да погляди от куда бежит. может тупо сальник привода крякнул?
спокуха, под машину залазил), капает из коробки, там такое отверстие, какое-то технологическое, нах оно нужно? потом пластмассовая защита, заглушка, ее снимаешь и видно ну то ли шестерня большая, или вал, не знаю как назвать это устройство...
а что за "сальник привода"?
сам-то я конечно ничего ремонтировать не буду, вот пока собираю информацию, чтобы на СТО не развели на бабки, а то у нас народ ушлый... пока понял, что есть там в коробке какой-то сальник, он может течь, чтобы поменять его, надо коробку разбирать, работа дорого будет стоить... но если в самой коробке в маслонасосе провернулась втулка гидротрансформатора, то замена сальника не поможет и опять потекет... это получается два раза собирать и разбирать коробку, опять же переплачивать вдвое... а просто тупо, не разобравшись, идти и покупать за 7-8 т.р. новый маслонасос для коробки, + еще работа будет в районе 4-5т.р. жаба душит... конечно хочется чтобы ремонт подешевле обошелся, и без покупки насоса... я уж думаю, ну и хрен с ним, пусть капает, доливать масло в коробку раз в полгода?) хз... щас праздники пройдут попробую поехать к типа спецу, чем он меня причешет, заодно пока Вас умных людей послушаю, свое мнение сформирую)