Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бобыльск Абатский район Тюменская область из Абатского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota представила две модели для японского рынка  (Прочитано 21850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE

Оффлайн AleXiN
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 27.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Японская компания Toyota в понедельник провела официальную премьеру двух новых моделей - седанов-близнецов Toyota Allion и Premio. Эти автомобили построены на общей платформе и были представлены еще на прошедшем в конце осени автошоу в Токио как концептуальные модели.
Среднеразмерные седаны Toyota Allion и Premio разработаны на платформе модели Vista и в модельном ряду компании занимают нишу между Toyota Corolla и Toyota Camry. Кроме этого, новинки используют подвеску от модели Corolla и могут оснащаться одним из трех бензиновых двигателей на выбор: 1,5-литровым, 1,8-литровым, с технологией VTT-i, а также двухлитровым мотором с прямым впрыском топлива. Последняя модификация оборудована бесступенчатым вариатором, а две другие оснащаются четырехступенчатым автоматом. Механическая КПП для этих моделей не предлагается. Стоит также отметить, что двухлитровый мотор обладает такой же экономичностью, как модификация с 1,5-литровым двигателем.

Toyota Allion и Premio отличаются друг от друга лишь некоторыми элементами дизайна и оформлением салона, а также набором оборудования. Первая модель обладает имиджем спортивного седана, тогда как вторая представляет собой более спокойный и удобный автомобиль.

Основными покупателями новинок, как ожидается, станут люди в возрасте от 40 до 50 лет. Предполагаемые ежемесячные объемы продаж каждого автомобиля составят порядка 3 500 штук.