мы их ради эксперимента новые резали и смотрели материал, толщину элемента, плотность и однородность фильтрующего материала...
все что было дешевле 32-35у.е. реально гавно...35т.км не пройдет, засрется и медленно кончит автомат.
но многим хватает, и пох...некоторые даже просили разрезать старый и сунуть туда поролон, и оствить старый засратый в ноль, лишь бы новый фильтр не брать, им говоришь коробка помрет, а они.. а может нет???
нам то по...х, хозяин барин...
этот контингент больше не записывали на сто, с ними один геморрой, возьмут тачку в кредит для понтов, а денег на масло и обслугу нет, в итоге кончают машины... зато дешево, масло по 600р банка, фильтр по 69р и т.д.
лично я считаю так, взял технику- умей достойно ее содержать, если нет возможности на 100%, че корячится, если бабла нет?
а если есть, то пусть будет лучше, чем у всех...
а денег лишних нет ни у кого, даже если их много...
просто я сам себе тойота центр, даже лучше и качественней...
расходники только оригинал, ну и гарантия на работу...
машины ходят сутками, им "останавливаться" по мелочам нельзя, потому и обслуга соответственная, зато они ходят как часы, за год 55-90т.км.
и ни одна еще не встала на трассе...