Да и еще вопрос не совсем в тему, но вдруг. Вот у меня аллиончик то новый, к нему есть сервисная книжка, где написано када чего менять и т.п. Но японцы по русски в своих книжках не пишут. Ни у кого нет чудо-переводчика,а? Очень бы хотелось понять, особенено это касается обслуживания коробки. Вариатор все-таки, он более тщательного подхода требует, чем обычный автомат. А может кто просто знает, что это за зверь такой? (темы в форумах просмотрел, но вот по этим вариаторам ничего нет. Все в общем).
Я два года до аленки ездил на хрбше (H-RV) коробка вариатор. Одно наслаждение. Ни толчков на переключениях, мягонько приятно, шустро. На счет экусплуатации скажу одно, в вариатторе ничего страшного нет, главное вовремя все менять. Более призотлив чем автомат. Масло лей фирменной в варик, каждые 25-30тыс меняй масло в варике. с заменой всех прокладок и фильтров и будет тебе счастье и никаких хлапот. На сайте производителя поищи какое масло надо лить в алену с вариком. Чудо коробка. Просто многие почему то сетуют на варик, что хлопотно все, проблемно и т.д. НИче подобного! Следующую машину буду брать обязательно с вариком. Если правый руль конечно не запретят. Придеться взять Кроссовер новый ВАЗа
) говрят всего 390 тыс стоить будет:))