Все взято с Дрома. Сам чето очкую. "Пол литры ацетона на 50 литров,и в дальнюю поездку.Форсы моются как миленькие.
Если какнеш в хлам не закоксованы.
Раз в квартал практикую. " "Недавно появилась неприятная вибрация на XX и D.
Попробовал всё: и дроссельную заслонку карбклинерил, и заливал в топливную очистители, и свечи менял...
Не помогло.
Проехал на новых свечах заправку. Выкрутил. Одна свеча - девственно чиста, остальные - подкрашены.
Подозрение пало на форсунки.
Вытащил форсунки (работы на 10 минут, главное с пылесосом, чтобы накопившийся мусор не попал на резиновые манжеты, да и внутрь тоже).
Полюбовался ими, протер дно ацетоном (хорошо удаляет коричневые наслоения), посмотрел через лупу - все отверстия чисты, полностью свободны от нагара и смолистых наслоений.
Т.е. - в очистке не нуждаются.
Посмотрел с другой стороны - где входной фильтр. Есть!
Опустил в уайт-спирит и выбил накопившийся мусор - в основном металлические опилки. И так - несколько раз.
Собрал все (кстати резинки еще не менял ни разу, а разбирал неоднократно, здесь важно оценить их целостность визуально с помощью лупы, и тактильно - должны быть не задубевшие). Не ратую. Есть возможность - лучше меняйте.
Третий день идет.
Объективно - вибрация практически пропала, заметно улучшилась динамика.
Как понимаете, металлические опилки очистители не берут. Другой вопрос - откуда они взялись. Пора менять фильтры. " Ацетон заливают для чистки форсунок.