так стучать могут либо пальцы, либо поршни на перекладке. и то и другое может вызываться или бензом или износом. система VVT-I чувствительна не к уровню масла(она стоит на башке и ей в принципе все равно, ели конечно не под горловину масла налито:)) а к его качеству и прежде всего к вязкости. если вторая цыфря вязкости по SAE ,больше 30 то она работает уже совсем не как положено. более того - весь движок заточен под жидкое масло, и если лить в него густое, то низбежно наступит маслянное голодание (и прежде всего в пальцах) до тех пор пока они не сточаться и все снова не станет нормально, конечно потом жидкое масло лить уже не стоит - давление в системе будет понижено из-за износа. Это самое густоя мало пока было свежее работало нормально, как состарилось - вязкость возросла и начались проблемы с VVT-I,то что перестало стучать после снижения уровня масла означает, что из-за уменьшения его количества оно стало горячее и следовательно жиже, поэтому система VVT-I стала работать правильнее.