Тема конечно старая , но для тех кто будет искать причину при такой же проблеме в будущем расскажу
Аллион 240-й с двигателем 2 литра (Д4) несколько отличается от своих собратьев с моторами 1,5 и 1,8 литра , отличается он в плане устройства замка зажигания , и зачастую установщики сигнализаций которые не хотят разбираться в устройстве автомобилей, а ставят на авось, и как правило "ДЕШЕГО" совершают косячки
И после их установки появляются именно те симптомы которые описал автор , а именно вибрация на холостых , и самое главное ооооооочень плохой и долгий запуск "холодного" двигателя .А косячек прост , на данном замке зажигания есть две цепи "стартера" а именно St1 и St2 , ST1 идет именно на втягивающее реле стартера как на простых моторах , а вот вторая цепь ST2 идет на комп и включает спец программу запуска мотора , причем изначально при повороте ключа в старт, питание идет на St2 , после когда ключ еще доворачиваеться до упора замыкается St1 . Так вот если эти две цепи обьединить между собой и замкнуть на них провод стартера от сигнализации с запуском , начнутся вышеописанные проблемы , эти цепи при установке запуска должны управляться разными реле
Это точная информация , ибо я сам занимаюсь установкой Автомобильных систем охраны . . и насмотрелся уже на такие горе-установки