Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гуково Ростовская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 153212 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Не советовал бы я ни отключать, ни глушить клапан EGR. Только чистить периодически, раз в год, например. Я глушил. Стоило проехать по трассе около 30 км. Все, загорался ЧЕК. Потухал он только после рестарта двига. И еще на 30 км. Процедуру повторяем... При коротких поездках по городу - не вопрос, трясучки нет, все гуд. А трасса может подарить клин движку из-за недостаточного разряжения. Ну или как-то так оно называется... Кореш механик - японовод посоветовал так больше не экспериментировать, если я не хочу, чтобы мою мертвую машину заталкивали к нему в бокс.
Я так понимаю что глушил ты алюминиевой прокладкой между ЕГР и коллектором? Что бы чек не загорался возьми стальной шарик диаметром как клапан на ЕГРе и долбани молотком в середину прокладки что бы сделать выемку. Короче нужно добится что бы заглушенный клапан ЕГР открывался без проблем , а то чек будет загоратся постоянно.
Нет, глушил я прокладкой между клапаном и патрубком, который подводит к нему газы.
А трасса может подарить клин движку из-за недостаточного разряжения. Ну или как-то так оно называется... Кореш механик - японовод посоветовал так больше не экспериментировать, если я не хочу, чтобы мою мертвую машину заталкивали к нему в бокс.


А по поводу этого корешу своему скажи что бы не мешал машинам работать.
А вот тут я не понял. Это мы со своими дурными мыслями о глушении клапана мешаем машинам работать. А ему потом приходится все восстанавливать. И вообще, о чем ты, у тебя даже двигатель другой! Знания из теории или как?


« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 16:40:27 от Слон »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
А вот тут я не понял. Это мы со своими дурными мыслями о глушении клапана мешаем машинам работать. А ему потом приходится все восстанавливать. И вообще, о чем ты, у тебя даже двигатель другой! Знания из теории или как?

Вот ты сам подумай- по какой причине мотор может заклинить если перестать подавать ему выхлопные газы в цилиндры ?



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Я не технарь, но по-моему, если двигателю положено получать на определенных оборотах порцию газа (воздух, выхлоп), то он должен его получать. Так заложено в программе. А в нашем случае он его не получает. Создается вакуум. Недостаток дыхания и как результат - все может произойти. Еще раз повторюсь, проблемы нет на коротких дистанциях, когда часты "перезагрузки". А когда дальняк и монотонная работа двигателя с периодическими скачками оборотов, когда, собственно, и включается этот клапан, двиг явно задыхается. Иначе бы чек не загорался.


« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 18:50:03 от Слон »

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Я не технарь, но по-моему, если двигателю положено получать на определенных оборотах порцию газа (воздух, выхлоп), то он должен его получать. Так заложено в программе. А в нашем случае он его не получает. Создается вакуум. Недостаток дыхания и как результат - все может произойти. Еще раз повторюсь, проблемы нет на коротких дистанциях, когда часты "перезагрузки". А когда дальняк и монотонная работа двигателя с периодическими скачками оборотов, когда, собственно, и включается этот клапан, двиг явно задыхается. Иначе бы чек не загорался.

Ты немного не в том направлении думаешь. ЕГР система создана в угоду "зелёным" и служит только для того что бы снизить количество СО в выхлопных газах (грубо говоря что бы соответствовать Евро2 Евро 3 и тд.) И опять же по своей сути только "вредит" нормальной работе ДВС.

А недостаток "дыхания" двигателя как раз и есть следствие работы ЕГР.



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Может, стоит поспорить с японцами по поводу конструктивных особенностей двигателя? ))) Тебе нравится ездить с горящим чеком? По экологии согласен, но раз японцы включили клапан в конструкцию двигателя, а мы хотим его исключить, то нужно как-то его заменить. Где-то читал, есть идея направить в него не выхлопные газы, а чистый воздух после воздушного фильтра. Вот это вариант. Поток идет и клапан чист. А тупо его блокируя, нарушается нормальный цикл и алгоритм работы двигателя. Как-то так, я думаю. Не претендую на истину.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Где-то читал, есть идея направить в него не выхлопные газы, а чистый воздух после воздушного фильтра. Вот это вариант. Поток идет и клапан чист. А тупо его блокируя, нарушается нормальный цикл и алгоритм работы двигателя. Как-то так, я думаю. Не претендую на истину.

А вот эта идея, мне кажется, имеет право на жизнь.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Я пока себе просто отключил штекер. Чек горит, зато не трясет. Не мкажу что это есть хорошо, но чуть позже задумаюсь о реальном подводе туда чистого воздуха.



Оффлайн Opohmel
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 12.04.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 2003 1.8

  • Адрес: г. Радужный, ХМАО
Попробовал сегодня повторить подвиг автора топика, но все получилось не как на фотках)..но результат тот же. :i_am_so_happy:
И так первая и наверное основаная "проблема" состояла в том, что у меня дросельная заслонка, патрубок "воздухана" и все такое, расположены в противоположной стороне, нежели на фото № 1. С одной сторны это хорошо, т.к. ближе находится к "ремонтнику" и не надо далеко тянуться, но с друой стороны возникла проблема следующего плана - открутив воздухан и "сапун", далее остается снять два нижних патрубка, которые расположенны паралельно. С верхним проблем как-то не возникло, но сняв его, у меня почему-то не из патрубка, а из того места,куда подъсоединяется данный патрубок, потек антифриз и довольно таки много вытекло. Вот с нижним вообще  меня ни чего не вышло, т.к. подлезть к нему очеень не протсто, а тем более с плоскогубцами. Поколдовав над патрубком еще минут 15-20 я лично так и не смог толком к нему подлезть и снять его, в результате чего я решил просто потянув троссик акселлиратора приоткрыл заслонку на половину, посе чего забрызгал все внутреннее помещение заслонки очистителем (который кстати как для чистки карбюратора, так и для инжектора) со всех сторон, после чего закрыл ее. Далее все обратно воткнул и, следуя инстукцие очистителя, завел машину на 5 минут. В результате всего я почувствовал полезное действие проделанной мною работы, т.к. обороты действительно стали как-то стабильней держаться в райноне 600-650. Так что я думаю день прожит не зря) :yahoo:



Оффлайн Алексей Якут
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.04.10
    E-mail
Всем привет!Приобрел Алиончика 2002 года,двушка 152 кобылы(я как понимаю это 1AZ-FSE),вариатор,сразу же проявился неприятный момент,когда на холодную завожу,обороты держатся в районе 1600 и долго сбрасываются,когда двигатель нагревается обороты стоят в районе 580-600(мало уж очень),из-за этого наблюдается неприятная вибрация.Посоветовали промыть ДЗ.Отпишитесь поможет ли это и наблюдалось ли у кого подобное!А,чуть не забыл,на холодную когда завожу,может с первого раза не запустится.Отпишитесь уважаемые,как быть че делать! :(



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Алексей Якут.
У меня такая же машина как у тебя. Что бы повысить обороты, тебе нужно отключить датчик EGR. Почитай в этой теме уже обсуждали это и фото выкладывали. Вторым этапом все же промыть заслонку. Грязи там много однозначно. После отключения датчика EGR почувствуешь Огрооооомную разницу.
А что касается мелкой вибрации, после того как отключишь датчик, можно спасаться - включение габаритов. Вибрация уйдет



Оффлайн Алексей Якут
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.04.10
    E-mail
Спасибо тебе БОЛЬШОЕ Шурыгин Серега за совет!)))Только каким образом габариты то помогают?))))Чет я не вкуриваю!)



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Генератор работает на габариты. Чтобы дать больше энергии повышается холостой ход.



Оффлайн Алексей Якут
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.04.10
    E-mail
Сегодня позвонил на станцию обслуживания двиглов Д4 в Новосибе,спросил по поводу EGR,если его заглушить или просто отсоеденить разъем,поможет ли это,сказали чушь!Вот и хрен знает,может у них спецы такие,хотят чтоб я к ним мотанул,а там налечат шляпу каую-нибудь,чтоб денег побольше забрать!Как быть не знаю!



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Алексей Якут, Слушай, ну чушь не чушь а я ездию с отключенным. Проверить эллементарно. Заглушил машину, открыл капот и в 2 секунды вынул разъем. И поехал по городу. Разницу увидишь сразу!!! Если нет то воткнешь обратно. (только все манипуляции на заглушенном моторе).
Можешь конечно мне не верить, но я не думаю что у каждого из работников той станции есть мотор D4 в собственности. и наверняка они зачастую и не знают какие это вибрации. Только водитель это чувствует в должной мере.

Хочу сказать тебе вот что. Я катаюсь с отключенным датчик уже почти год. Порывался несколько раз воткнутьего обратно, но на светофоре получал такую "колбасню" что аж страшно было. Владельцам движков 1,5 и 1,8 не понять.
Так что все же - просто попробуй. Ни к чему не обязывает.
Да. И не пугайся что при отключенном датчике загорится CHEK(Ошибкана табло).



Оффлайн Алексей Якут
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.04.10
    E-mail
Спасибо,Серега,на днях попробую!потом отпишусь!