Всем привет! Почитав данную тему решил тоже почистить! Особых проблем не наблюдал ,а скорее в качестве профилактики. Утром сгонял в магазин и приобрёл очиститель карбюратора, взял корейский за 143 р, (был и Hi-Gear но за 450 р - сильно жирно!) впрочем результатом от него доволен.
Далее в гараж, всё разобрал как описано выше(всё просто ничего сложного). Заслонка действительно была грязная ,на фото хорошо видно. Проведя тряпочкой по внутренней стороне впускного коллектора увидел неприятную картину ,грязи и нагара столько же сколько на заслонке, а может и больше! Было решено его снять и почистить, процесс снятия занимает 10 минут открутить 4 болта и 2 гайки !
Заслонку чистил при помощи очистителя и кисточки ,ушло примерно 1/3 очистителя. Далее тем же очистителем набрызгал во внутрь впускного коллектора подождал немного ,вылил и налил грамм 500 бензина всё это промыл и поставил посушиться. Пока ждал , подъехал коришь и сказал что надо всё это дело под давлением помыть. Взяли коллектор и поехали на мойку. Грязи вылетело валом. После всего этого тут же продули воздухом что бы высохло и снова в гараж ,собирать!
После сборки, машина завелась отлично, обороты не скакали как описывалось выше ,а сразу после прогрева пришли в норму, но как и советовали здесь, я снял минусовую клемму минут на 10. Лично у меня машина стала заводиться намного лучше, особой разницы в работе по оборотам не заметил ,посмотрю со временем на расход.
Фотки прилагаю.