Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гуково Ростовская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 153161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Числил карбклинером в желтом баллоне стоит не знаю сколько так как взял у знакомого. Заслонку не снимал поляность, а просто отодвинул как ты и советовал.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Спасибо за ответ.
Граждане! Владельца Алёнок!!!
Не боимся, берем и чистим!



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Обезательно почищу, как время будет. :good:



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Еще один плюс после чистки. Обороты на холодную стали 1200, а раньше были 1800. Правда греться стала дольше



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Денис  Обороты имеешь ввиду во время прогрева?



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Серега когда с утра заводил в течении нескольких минут во время прогрева обороты были 1800 а сейчас стали примерно 1200. Посмотрим как завтра будет. Попробую заснять на видео.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
У меня тоже упали обороты на прогреве



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
у меня тесть сегодня это услыхал... :) говорит: значит картерные газы летят, грязь всякая, маслосъемные кольца не справляются и залегли (закоксованы) :( через пару тыщ км будет там такая же грязь! вынес блин, вердикт! движок капиталить и всё, блин, без гвоздей... :( скажите, что он не прав :)



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Он не прав! Причем тут картерные газы? Херь какая то.
Все банально!!! Просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда! Вот и все. А там естественно осидает. Вот и грязюка... Думаю никак иначе.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Он не прав! Причем тут картерные газы? Херь какая то.
Все банально!!! Просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда! Вот и все. А там естественно осидает. Вот и грязюка... Думаю никак иначе.
в народе называют сапунит,вот и тебе картеные(грязи),кольцам хана,когда чистил не заметил что вся грязь состоит из масляных продуктов?.



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Ну вы оба в чём то правы! RABBIT правильно говорит у нас вентиляция картерных газов циркулирует по кругу в системе и за этого загаживает заслонку колектор форсунки, Ну Серега тоже говорит тему что просто то что что не задерживает воздушный фильтр, либо когда он засрат - летит туда это тоже верно



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Была же тема о картерных газах можно их на улицу вывести как на наших шестёрках! У меня кореш на 10ке вывел на ружу и говорит меньше  засирать стало.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Смысла выводить не вижу....



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Смысла выводить не вижу....
Ну меньше засирать агрегаты будет, это сделанно для евро4 что бы атмосферу не загрезнять



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

Смысла выводить не вижу....
если не сапунит,масло не жрет,то тогда нет смысла выводить,а если сапунит лучше наверно отвести не хорошие газы в сторону по дальше от движка