Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862934 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1350 : 04 Мая 2014, 13:47:09 »
У вас же и 60тыщ и 72месяца прошло - почему бы и не поменять жижу в вариаторе и спать спокойно?



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1351 : 04 Мая 2014, 14:07:22 »
Лично для меня этот вопрос до сих пор открыт. Так и не могу определиться. Столько информации и вся противоречивая. Менять или не менять, если менять то через сколько и как, со снятием поддона или без снятия, с заменой фильтра или без. Сейчас пробег 70000 км. На 60 тыс. сделал частичную замену без снятия поддона. Может надо было, а может нет. Что дальше х.з.  ???


« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 14:09:17 от Приморец »

Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1352 : 04 Мая 2014, 14:30:09 »
кашу маслом не испортишь, для вариатора хуже точно не будет даже от частичной смены масла, моему до 40000 немного осталось думаю частично поменять и не заморачиваться.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1353 : 04 Мая 2014, 15:02:10 »
Не правильно. Стр. 43 Руководства: замена через 60 тыс. пробега или 72 мес. Но в Японии в гарантийный период (100 тыс. км) жидкость вариатора не подлежит замене. Поэтому и нет в каталоге фильтров вариатора (а их там 2). Получается, что 100 тыс. км вариатор при правильной эксплуатации должен отходить (теоретически). Вопрос-то в следующем: если у машины мизерный пробег, а по годам уже подошло время замены-стоит менять или нет?
Точно, а я и забыл, что Вы  с машиной из Японии.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1354 : 04 Мая 2014, 15:04:14 »
кашу маслом не испортишь, для вариатора хуже точно не будет даже от частичной смены масла, моему до 40000 немного осталось думаю частично поменять и не заморачиваться.
:yes:



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1355 : 04 Мая 2014, 15:44:43 »
Машина не моя, а хорошего товарища. Я поменял на 60 тыс., со снятием поддона и заменой фильтра, который в поддоне (тот, что в гидроблоке-не менял). Старая жидкость ничем не отличалась от новой, поддон практически чистый (на магнитах небольшой налет). Знакомый, увидев это, усомнился в необходимости замены жидкости на таком пробеге. Поэтому и спрашиваю мнение форумчан.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1356 : 04 Мая 2014, 16:48:41 »
Менял жидкость на 55000км. Жидкость которую слил, была темнее свежей, поддон не снимал, потому что не было прокладки под рукой. Поменял бы и с меньшим пробегом потому, что в пробеге б.у авто не уверен. Менять частично планирую каждые 30 тыс., что бы там не советовали. Любая смазочная жидкость со временем меняет свои свойства, причем не в лучшую сторону-это факт. Хуже от этого-точно не будет



Оффлайн HammerMan
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 10.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1357 : 04 Мая 2014, 22:45:47 »
Менял жидкость на 55000км. Жидкость которую слил, была темнее свежей, поддон не снимал, потому что не было прокладки под рукой. Поменял бы и с меньшим пробегом потому, что в пробеге б.у авто не уверен. Менять частично планирую каждые 30 тыс., что бы там не советовали. Любая смазочная жидкость со временем меняет свои свойства, причем не в лучшую сторону-это факт. Хуже от этого-точно не будет
Там вовсе не смазывающая жидкость



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1358 : 05 Мая 2014, 09:32:24 »
Кстати, у нас фильтр варика (большой) продается в магазе за 799 р. Появились только в этом году.



Оффлайн Борисыч
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA-PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1359 : 05 Мая 2014, 12:18:16 »
Там вовсе не смазывающая жидкость
Суть поста ясна. подразумевается по большому счету ГСМ, что включает в себя и масла ( для гидравлики в том числе). Любая химия имеет свой срок годности. Уважаемый это хотел сказать. А эта НЕ СМАЗЫВАЮЩАЯ ЖИЖКОСТЬ в том числе имеет и смазывающие свойства. Букварей очень много, но есть и очевидные вещи на которых не стоит заострять ...



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1360 : 05 Мая 2014, 15:51:17 »
Менять!!! 40 тысяч км и замена со снятием поддона и заменой хотя бы одного фильтра. Все так же как в автомате. Такой же осадок на магнитах, такой же засраный фильтр. А работа вариатора очень сильно зависит от давления масла, которое там достигает 70 атмосфер, а при засранных фильтрах откуда взяться нормальному давлению? Толчки пинки  не от этого ли?
Вариатор JATCO. Принцип работы
Замена фильтров и жидкости вариатора
Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе  и на 8 стр фото фильтров
Японцам пофигу на замену, гарантия есть 100 т.км или 3 года, потом на вторичный рынок. А Родина наша, далеко не япония по условиям эксплуатации...
И еще на дроме в конце статьи "Как жить с вариатором в мире, покое и согласии"
Пора FAQ делать...


« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 16:05:03 от ruslanrom »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1361 : 05 Мая 2014, 16:26:38 »
Менять!!! 40 тысяч км и замена со снятием поддона и заменой хотя бы одного фильтра. Все так же как в автомате. Такой же осадок на магнитах, такой же засраный фильтр. А работа вариатора очень сильно зависит от давления масла, которое там достигает 70 атмосфер, а при засранных фильтрах откуда взяться нормальному давлению? Толчки пинки  не от этого ли?
Вариатор JATCO. Принцип работы
Замена фильтров и жидкости вариатора
Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе  и на 8 стр фото фильтров
Японцам пофигу на замену, гарантия есть 100 т.км или 3 года, потом на вторичный рынок. А Родина наша, далеко не япония по условиям эксплуатации...
И еще на дроме в конце статьи "Как жить с вариатором в мире, покое и согласии"
Пора FAQ делать...

+100 :yes:



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1362 : 06 Мая 2014, 04:45:29 »
Убедили.



Оффлайн слесарь
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02.12.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: улан-удэ
    Тойота премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1363 : 06 Мая 2014, 09:17:32 »
Машина не моя, а хорошего товарища. Я поменял на 60 тыс., со снятием поддона и заменой фильтра, который в поддоне (тот, что в гидроблоке-не менял). Старая жидкость ничем не отличалась от новой, поддон практически чистый (на магнитах небольшой налет). Знакомый, увидев это, усомнился в необходимости замены жидкости на таком пробеге. Поэтому и спрашиваю мнение форумчан.
тоже хочу заказать оба фильтра будь добр подскажи как меняется фильтр который в гидроблоке и есть ли необходимость?



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1364 : 06 Мая 2014, 09:47:11 »
Я же говорю, что маленький фильтр не менял. Да и в магазине у нас продается только большой. Знаю, что для замены маленького надо снимать гидроблок.