Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1410 : 17 Мая 2014, 01:32:02 »
Не загорелась и не заморгала?
Когда делал вход в режим контроля температуры P-N-D-N-D-N-D-N-D-N  D загорается на 2 с в последнем положении N и в этот момент надо подождать пока она потухнет и после переводить в P. Лучше всего потренироваться на горячей машине, когда  в положннии  P  D уже моргает, тогда сразу поймете получилось у вас войти в режим контроля температуры или нет.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1411 : 17 Мая 2014, 04:53:41 »
Выставлял уровень на своем авто. Пока D не горит значит жидкость не нагрелась до 40 градусов. Когда 40 D горит, все что выльется на этих двух этапах это лишнее. Когда выше 50 градусов D заморгает и жидкость выливается из контрольного отверстия более интенсивно надо закручивать контрольную пробку. Можно заранее залить чуть больше жидкости чем слили.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1412 : 19 Мая 2014, 06:02:21 »
Не загорелась и не заморгала?
Когда делал вход в режим контроля температуры P-N-D-N-D-N-D-N-D-N  D загорается на 2 с в последнем положении N и в этот момент надо подождать пока она потухнет и после переводить в P. Лучше всего потренироваться на горячей машине, когда  в положннии  P  D уже моргает, тогда сразу поймете получилось у вас войти в режим контроля температуры или нет.
Плюсую. Тоже предварительно пробовал на прогретой.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1413 : 19 Мая 2014, 07:44:23 »
На днях вскрывали вариатор на аурисе 1.8 Владелец был весьма удивлен двумя вещами.
1. На заливной пробке вариатора указано было не TC а FE, жижа была куплена заранее FE как более современная, угадали короче.
2. В вариаторе не оказалось фильтра тонкой очистки. Посадочное место есть, а фильтра нет:)  более того фильтр купленный во Владивостоке не подошел туда по размерам. По высоте на примерно 1.5 мм и по диаметру юбки которая прижимает уплотнительное резиновое кольцо на 1-1.5 мм. Маркировка на гидроблоке К310 12. Старый фильтр снятый с румиона тоже туда не залез. Маркировка моего гидроблока К310 4. Фильтр с Владивостока в мой гидроблок встал как родной.


« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 07:47:17 от ruslanrom »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1414 : 19 Мая 2014, 08:00:08 »
На днях вскрывали вариатор на аурисе 1.8 Владелец был весьма удивлен двумя вещами.
1. На заливной пробке вариатора указано было не TC а FE, жижа была куплена заранее FE как более современная, угадали короче.
2. В вариаторе не оказалось фильтра тонкой очистки. Посадочное место есть, а фильтра нет:)  более того фильтр купленный во Владивостоке не подошел туда по размерам. По высоте на примерно 1.5 мм и по диаметру юбки которая прижимает уплотнительное резиновое кольцо на 1-1.5 мм. Маркировка на гидроблоке К310 12. Старый фильтр снятый с румиона тоже туда не залез. Маркировка моего гидроблока К310 4. Фильтр с Владивостока в мой гидроблок встал как родной.
Какого года этот AURIS ? У него вариатор K311 ?



Оффлайн слесарь
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 02.12.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: улан-удэ
    Тойота премио, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1415 : 19 Мая 2014, 08:06:07 »
Плюсую. Тоже предварительно пробовал на прогретой.
все равно никак, не знаю что не так делаю? Всяко  разно пробовал и на горячей и на холодной не горит однозначно. Плюнул и по совету мастера , холодный движок прогрел 10 минут, и выкрутил пробку, слил лишнее.


« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 08:10:17 от слесарь »

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1416 : 19 Мая 2014, 09:18:22 »
Какого года этот AURIS ? У него вариатор K311 ?
10 год. На табличке со стороны пассажирской двери к311-01а и у меня 08 год на табличке то же самое. А на гидроблоке к310. У меня на заливной пробке указано TC.



Оффлайн krasdoctor
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.12.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1417 : 20 Мая 2014, 04:14:31 »
Вчера поменял масло частично с снятием поддона. Все сделал по инструкции. Вот только не понял когда Д загорелась я заглушил двигатель и слил лишнее масло. Вопрос: контроль уровня масла надо все таки проверять на работающем двигателе или на заглушенном, когда горит Д?



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1418 : 20 Мая 2014, 04:28:43 »
Не помню как в букваре написано. Я делал на работающем движке.
В каком состоянии масло и поддон были?


« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 04:30:26 от ruslanrom »

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1419 : 20 Мая 2014, 05:04:21 »
Вчера поменял масло частично с снятием поддона. Все сделал по инструкции. Вот только не понял когда Д загорелась я заглушил двигатель и слил лишнее масло. Вопрос: контроль уровня масла надо все таки проверять на работающем двигателе или на заглушенном, когда горит Д?
На работающем.



Оффлайн krasdoctor
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.12.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1420 : 20 Мая 2014, 15:13:29 »
На работающем.
В общем пробег на машине 85 тыс, масло немного темнее нового было а, поддон чистый, на магнитах черный налет. В связи с этим не стал менять фильтр большой. думаю тыс через 40 сделаю контрольный осмотр. (Если не поменяю машину ;D)



Оффлайн Iudei13
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    ALLION ZRT- 260, 2011, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1421 : 23 Мая 2014, 14:20:46 »
В общем пробег на машине 85 тыс, масло немного темнее нового было а, поддон чистый, на магнитах черный налет. В связи с этим не стал менять фильтр большой. думаю тыс через 40 сделаю контрольный осмотр. (Если не поменяю машину ;D)
Подскажите задняя передача подвывает у всех или нет?



Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1422 : 23 Мая 2014, 15:32:41 »
Есть такое дело



Оффлайн mikirkut
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 23.05.14
  • Пол: Мужской

  • тойота премио, 2009, 3zr-fae
Re: Вариатор,261-й кузов
« Ответ #1423 : 23 Мая 2014, 17:31:46 »
Привет всем . может кому будет полезна моя информация!!!  Купил авто в январе 2014, накатал на ней 4 месяца. всё хорошо, но с самого начала меня настораживал толчок с места на D  при прогретом двигателе!!!  потом я с этим свыкся и ездил так. а сегодня решили в гараже почистить дроссельную заслонку!!! и после чистки толчки прекратились!! сам не знаю как так ))))



Оффлайн Алекс_10
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 20.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Premio, 2005, 1zz-fe
Re: Вариатор,261-й кузов
« Ответ #1424 : 23 Мая 2014, 21:31:19 »
Привет всем . может кому будет полезна моя информация!!!  Купил авто в январе 2014, накатал на ней 4 месяца. всё хорошо, но с самого начала меня настораживал толчок с места на D  при прогретом двигателе!!!  потом я с этим свыкся и ездил так. а сегодня решили в гараже почистить дроссельную заслонку!!! и после чистки толчки прекратились!! сам не знаю как так ))))

Спасибо за совет! Чистить нужно со снятием заслонки?