Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862823 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1605 : 28 Января 2015, 13:24:00 »
Первый раз я столкнулся с вариатором без щупа и возможности замены декстрона в 2010. Вот тогда я и узнал, что Тойота, не предусматривает замену декстрона в вариаторе, т.к. он рассчитан на весь срок эксплуатации авто. Так вот я вам доложу. икс у меня 2007года привез я его в 2010 с японии и до сих пор вариатор работает как часики (ттт).  Есть смотровое окошко, там жижу можно смотреть на прозрачность. так все в порядке. пробег был 70 000, сейчас 125 000. никаких проблем нет. не надо лезть туда куда не надо лезть.
В двигателе тоже можно масло не менять. Движок выдержит довольно долго. :yahoo:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1606 : 28 Января 2015, 13:50:41 »
Глупо сравнивать двигатель с вариком, или даже глупо сравнивать варик с автоматом.
Поддержу что до сотки можно в варик не лезть если уверен в пробеге авто, система закрыта полностью, внешние факторы на неё не влияют (кроме водятлов конечно ;D) Ну и само устройство его за счет ремня, так же уменьшает засирание масла а не как в автомате)

На аллионе жижу менял частично на 70, в итоге сказали что она была хорошая.

Каждый сам решает когда ему менять жижу, кто то верит сервисменам, которые рекомендуют её менять каждые 30 тыс ;D Деньги то нужно зарабатывать ;)



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1607 : 28 Января 2015, 18:07:11 »
Глупо сравнивать двигатель с вариком, или даже глупо сравнивать варик с автоматом.
Поддержу что до сотки можно в варик не лезть если уверен в пробеге авто, система закрыта полностью, внешние факторы на неё не влияют (кроме водятлов конечно ;D) Ну и само устройство его за счет ремня, так же уменьшает засирание масла а не как в автомате)

На аллионе жижу менял частично на 70, в итоге сказали что она была хорошая.

Каждый сам решает когда ему менять жижу, кто то верит сервисменам, которые рекомендуют её менять каждые 30 тыс ;D Деньги то нужно зарабатывать ;)
Любая тех. жидкость (как масло в двигателе, так и жидкость в вариаторе) имеет свой ресурс. Я менял потому, что моей машине 7,5 лет. По мануалу - 60 т. км или 72 мес (что наступит ранее-стр.43). Кто хочет экспериментировать-его дело (я не люблю).



Оффлайн safetycar
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03.12.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Vladivostok
    Toyota Premio, 2012, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1608 : 29 Января 2015, 00:05:52 »
Мужики, ну если не предусмотрена замена, значит наверное не надо менять? Я понимаю что мастеровые и рады стараться вам, за ваши денежки, менять все что угодно, но мозги то включайте! А разговоры о том что все жидкости обязательно всегда надо менять, мне напоминает рассказ про мужичка который после жигулей перелез на иномарку. он по своей привычке перед зимой перебрал весь двигатель. разобрать разобрал, а собрать не смог.

Я никого убеждать или там спорить не собираюсь. дело хозяйское. У меня только один аргумент, я гоняю на японских авто с 1996 года. и я вам скажу если вдруг что-то (в нашем случае вариатор) ведет себя не правильно, то это проблема эксплуатации. либо вы, либо предыдущих хозяин утопил, отжимал до усрачки и тп. Вы поймите, этот автомобиль не рассчитан на гонки и тп. У меня была креста твинтурбовая и то только после дополнительной доработки на ней можно было гонять, а так это спокойная езда от дома до работы и по магазинам.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1609 : 29 Января 2015, 02:18:20 »
Любая тех. жидкость (как масло в двигателе, так и жидкость в вариаторе) имеет свой ресурс. Я менял потому, что моей машине 7,5 лет. По мануалу - 60 т. км или 72 мес (что наступит ранее-стр.43). Кто хочет экспериментировать-его дело (я не люблю).

+1



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1610 : 29 Января 2015, 02:45:48 »
Любая тех. жидкость (как масло в двигателе, так и жидкость в вариаторе) имеет свой ресурс. Я менял потому, что моей машине 7,5 лет. По мануалу - 60 т. км или 72 мес (что наступит ранее-стр.43). Кто хочет экспериментировать-его дело (я не люблю).
Вот в том то и дело, что ресурс жидкости вариатора никто не знает, Русский мануал пишет 60, японский рассчитан на гарантийный срок это 100.
А решать когда менять дело каждого, одно скажу почти никто не меняет жидкость как написано в мануале, со сканером и выставлением температуры, все тупо слили и залили, при том все суют туда китайские фильтра, так как японских фильтров на варик нет.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1611 : 29 Января 2015, 05:52:05 »
Вот в том то и дело, что ресурс жидкости вариатора никто не знает, Русский мануал пишет 60, японский рассчитан на гарантийный срок это 100.
А решать когда менять дело каждого, одно скажу почти никто не меняет жидкость как написано в мануале, со сканером и выставлением температуры, все тупо слили и залили, при том все суют туда китайские фильтра, так как японских фильтров на варик нет.
Менял сам, с выставлением по температуре (правда, без сканера, замыканием контактов в DLC-3), проблем никаких там нет. А вот насчет фильтра-согласен, неоригинал. Но отличий от оригинала не нашел (внешне). Старая жидкость была гораздо темнее новой и поддон был очень грязный. После замены отъездил чуть меньше года.



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1612 : 01 Февраля 2015, 17:54:24 »
Почти все кто менял на 80-100 тыс.км после замены отметили улучшения работы вариатора.  И почти у всех жижа сливалась  чистая.
+++ за замену и верно выше сказали у каждой жидкости есть срок службы.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1613 : 02 Февраля 2015, 01:09:57 »
Ни какого улучшения после замены не было, эффект плацебо никто не отменял, после мойки авто тоже быстрее едет)



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1614 : 02 Февраля 2015, 08:03:07 »
Если у человека все было хорошо до замены,в чем может быть улучшения после замены)))))



Оффлайн Mitis
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 17.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1615 : 03 Февраля 2015, 04:04:38 »
плюсану, после замены тоже изменений не было) как все работало как часы так и работает)



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1616 : 03 Февраля 2015, 09:11:03 »
У меня после замены визгу на оборотах от варика меньше стало, и в районе 5000-5500 оборотов задерг оборотов пропал, ранее была как буд то ступенька маленькая при раскручивании. Менял на 85000км. Видимо первая замена была, жижа средней усталости была, поддон с темным налетом был, типа сажи. Магниты с илом были.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1617 : 03 Февраля 2015, 14:28:09 »
У меня после замены визгу на оборотах от варика меньше стало, и в районе 5000-5500 оборотов задерг оборотов пропал, ранее была как буд то ступенька маленькая при раскручивании. Менял на 85000км. Видимо первая замена была, жижа средней усталости была, поддон с темным налетом был, типа сажи. Магниты с илом были.
У меня машина даже и не знает про такие обороты)))) И что то  трудом верится  что на 85.000 поддон с темным налетом был, типа сажи. Магниты с илом были! Или пробег скручен или лютая эксплуатация,хотя может я и ошибаюсь,это лично моё мнение!



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1618 : 04 Февраля 2015, 06:02:58 »
У меня машина даже и не знает про такие обороты)))) И что то  трудом верится  что на 85.000 поддон с темным налетом был, типа сажи. Магниты с илом были! Или пробег скручен или лютая эксплуатация,хотя может я и ошибаюсь,это лично моё мнение!
ну насчет поддона не знаю (у меня на 60тыс. чистый был), а на магнитах налет у всех есть. это нормально.



Оффлайн MAXXX
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR=FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #1619 : 25 Февраля 2015, 06:07:36 »
Кто в Иркутске менял масло с правильным выставлением уровня (сканер, скобка)?