Всем привет. Добавлю в тему немножко своих наблюдений и приобретённого опыта, может кому и пригодится, а может и нет если знают. Лишний раз убедился на собственном опыте, что в сервисах, как минимум по ремонту авто, не хватает хороших, грамотных спецов. Теорией не интересуются, считают это какими-то предрассудками, руководствуются своими методами....Нашёл в дополнение к теории ещё и наглядный практический пример на Ютубе как меняют жижу в вариаторе на Т-Витс. . Оказывается всё очень просто и понятно и можно вполне самому всё это сделать. Попробовал на своей, получилось сразу войти в этот режим. Решил заехать к сервисменам, которые мне на днях жижу меняли и так сказать провести с ними мастер класс и заодно проверить уровень жижи. Они как услышали об этом методе так вошли в ступор :-. Я им объясняю так это всё просто и точно. Говорят делай как хочешь, а мы делали и будем делать так как умеем. Короче простоял я пару часов под сервисом, думал, что за это время жижа остынет, а хрен там оказалось. Ориентировался по температуре двигателя. Когда температура упала до последнего кубика подумал, что и жижа достаточно остыла. Пока заехал на яму этого оказалось достаточным, чтобы жижа успела нагреться больше положенного для установки уровня. Втыкнул перемычку, а D уже мигает. Короче фокус получился не до конца, так и уехал ни с чем. Скорее всего жижа остыла недостаточно, двух часов не хватило. Зато сегодня пришёл за машиной и решил на холодную ещё раз проэксперементировать. Вошёл в режим и стал ждать. При температуре воздуха в гараже 13 градусов после того как D загорелась и стала мигать прошло около 4 минут. Т.е. это и есть тот временной запас на работающем двигателе за который нужно успеть при необходимой температуре жижи отрегулировать её уровень. Лишнее слить, а если не хватает то долить. Кстати D стала мигать когда температура двигателя поднялась почти до средины, не хватило одного кубика. Получается, что двигатель быстрее нагревается и остывает чем жижа в вариаторе и по нему не стоит ориентироваться. Теперь осталось только заехать на яму дождаться пока жижа остынет до минимальной температуры и проверить уровень. Так, что следующую замену буду делать сам, всё просто. К сервисменам больше не поеду. Не хочется переплачивать за работу 1200 рублей и учить их как надо делать. После замены жижы и фильтра некоторые положительные моменты в работе вариатора мне показалось что всё-таки появились.