Поменял и я сегодня жижу в вариаторе и фильтр. Думаю описывать весь процесс нет необходимости, уже не один раз здесь всё пережёвывали от и до. Делал всё, как говорится, по инструкции. Уровень выставил с помощью перемычки. Зафиксирую основные моменты. Снимая поддон, готовьте емкость пошире в объеме, ну или насыпайте побольше опилок на пол
Думал, что вытащив трубку, слил максимальный объём, не тут то было. Вылилось на пол ещё пол литра, как минимум. При снятии фильтра также сливается небольшое количество. В общем на замену у меня ушло 5,5 литров. При замене фильтра не забудьте со старого на новый переставить уплотнительное колечко. Жидкость не совсем уж в ужасном состоянии, магниты конечно были, как будто илом покрыты. Для заливки новой жижи пришлось снять грязезащитный щиток левого подкрылка, заливная трубка жестковата, поэтому сверху ее не получилось завести в отверстие. После замены особой разницы в поведении машины не заметил, через км 500 планирую еще раз сделать частичную замену.
[ ] [ ] [ ]