Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862525 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2280 : 26 Июля 2016, 09:25:16 »
может и у тебя 150, а у меня машина аукционая и пробег своей машины я знаю лучше чем кто то другой со стороны,  и ли Вы можете по цвету масла определить пробег машины, видать Вы спец  ;D и что вам в цвете не нравится?
     Не обращай внимания, на этом форуме любят палки в колеса ставить, и считать себя умнее других.



Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2281 : 26 Июля 2016, 10:48:50 »
     Не обращай внимания, на этом форуме любят палки в колеса ставить, и считать себя умнее других.
да я сильно и не обращаю :yes: просто ответил на определёные коментарии ;)



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2282 : 26 Июля 2016, 16:25:51 »
Что-то не похожа она на 50000 км. 150 может быть?
у меня на 60000 светлее была и намного. Налет был, но точно не в таком количестве.
Тут знаешь как, зависит от режима эксплуатации варика, у меня при пробеге в 80 тыс жижа такая же была, а поддон хуже с нагаром определенным, его чистить основательнее пришлось, сделал вывод что предыдущий хозя на варике отжигал просто, ну или япошка дрозда давал((



Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2283 : 26 Июля 2016, 21:21:49 »
Тут знаешь как, зависит от режима эксплуатации варика, у меня при пробеге в 80 тыс жижа такая же была, а поддон хуже с нагаром определенным, его чистить основательнее пришлось, сделал вывод что предыдущий хозя на варике отжигал просто, ну или япошка дрозда давал((
вот это правильно ты Роман сказал  :yes:, полностью согласен с твоим высказыванием  :i_am_so_happy: что эксплуатация влияет на состояние жидкости и я уже сделал кое-какие выводы после замены)) ;)



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2284 : 27 Июля 2016, 21:11:34 »
    считать себя умнее других.

Вот давай с больной головы на здоровую валить не будешь. ОК?
с такими фразами идите во флудильню.


« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 11:17:07 от Billy-Bons »

Оффлайн Iudei13
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    ALLION ZRT- 260, 2011, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2285 : 03 Августа 2016, 17:48:33 »
Вот что нашёл на дроме Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе . Может и вам можно по такой методике менять.
Можно и так,ни чего не меняя.....
Mozgun писал(а):
Да, то что при отпущенной педали газа, машину начинает тянуть назад на скоросте менее 40 км в час это да. после автомата вызывает раздражение, привыкаю. Но вот совсем что мне не нравится, это мелкие рывочки в момент, когды ты начинаешь ускоряться из этого наката. Подхватывает двигатель как то рвано..Это симптом или у всех такая штука??


чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон.


« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 17:52:23 от Krenk777 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2286 : 03 Августа 2016, 18:39:10 »
Можно и так,ни чего не меняя.....
Mozgun писал(а):
Да, то что при отпущенной педали газа, машину начинает тянуть назад на скоросте менее 40 км в час это да. после автомата вызывает раздражение, привыкаю. Но вот совсем что мне не нравится, это мелкие рывочки в момент, когды ты начинаешь ускоряться из этого наката. Подхватывает двигатель как то рвано..Это симптом или у всех такая штука??


чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон.


    Это что за сброс настроек вариатора???впервые слышу!!!!Не знал, я знаю то что если настройки варика сбросятся то потом с бубном вокруг него танцевать будешь это точно.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2287 : 03 Августа 2016, 20:02:11 »

    Это что за сброс настроек вариатора???впервые слышу!!!!Не знал, я знаю то что если настройки варика сбросятся то потом с бубном вокруг него танцевать будешь это точно.

это называется торможение двигателем.


мне не нравится, это мелкие рывочки в момент, когды ты начинаешь ускоряться из этого наката.


дроссельную заслонку почисти




Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2288 : 04 Августа 2016, 02:38:48 »

чтобы избавиться от рывков, надо отключить на 5 мин. аккумулятор(либо скинув +клемму нажать тормоз и клаксон на 10 сек), сбросятся настройки варика. После этого уверенно разогнаться до 80, отпустить газ, пусть едет накатом. В районе 30 км/ч нажать плавно на тормоз, не допуская подергивания остановиться. Проехать немного назад, остановиться. После повторить разгон.

Что-то новое ... Или я чего-то пропустил в этой жизни или это юмор такой..? Лично мне неоднократно помогала чистка ДЗ.



Оффлайн yamakasi
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Биробиджан
    Toyota Allion, 2010, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2289 : 04 Августа 2016, 09:28:56 »
Можно и так,ни чего не меняя.....
Mozgun писал(а):
Да, то что при отпущенной педали газа, машину начинает тянуть назад на скоросте менее 40 км в час это да. после автомата вызывает раздражение, привыкаю. Но вот совсем что мне не нравится, это мелкие рывочки в момент, когды ты начинаешь ускоряться из этого наката. Подхватывает двигатель как то рвано..Это симптом или у всех такая штука??
это называется торможение двигателем.

дроссельную заслонку почисти
Испытываю похожие симптомы и если честно чистка дроссельной заслонки вообще ничего не дала.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2290 : 04 Августа 2016, 14:29:35 »
У меня такая же тема дроссель тут не поможет, это именно в режиме торможения двигателем происходит, я уже приноровился плавно газку давать, не так заметно.



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2291 : 04 Августа 2016, 14:59:19 »
....Лично мне неоднократно помогала чистка ДЗ.

 :pardon: Поправлюсь на счёт чистки ДЗ... Мне помогает когда начинает пинаться на светофоре, а вот с рывками при разгоне не сталкивался.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2292 : 04 Августа 2016, 21:18:36 »
ИМХО - рывки при разгоне, 1. дроссельная виновата, 2. коробас калибровать.
это мое личное ИМХО, я не претендую на то что я прав.



Оффлайн Iudei13
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    ALLION ZRT- 260, 2011, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2293 : 05 Августа 2016, 03:26:54 »
У меня такая же тема дроссель тут не поможет, это именно в режиме торможения двигателем происходит, я уже приноровился плавно газку давать, не так заметно.
Добрый день.Вот самый первый пост. Может всё же есть разница мотор то с Vaalve  Matik. Подскажите пожалуйста есть пинки на скорости более 100 км/ч.Подробно идём накатом 120 км/ч ,убираем ногу с газа и тут же добавляем газу и сразу пинок но на большой скорости он еле ощютимый.И ощущается больше в движении под горку. Так же со скоростью 100 км/ч пинки то ярко выраженные то нет.Авто только с аукциона пробег 16000(реальный), на малых скоростях и езде по городу ни чего подобного нет.ZRT-260, 2ZR-FAE, 2011год выпуска. При движении вперёд, назад воя нет( был Аллион 2007 тот подвывал с пробегом 100000,а тут 16000). Расходометр в этот момент показывает 99.9 как понимаю мотор отключен и с добавлением газа мотор запускается и подпинывает.  С большим уважением, Сергей.


« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 03:37:42 от Krenk777 »

Оффлайн Iudei13
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 18.05.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    ALLION ZRT- 260, 2011, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2294 : 05 Августа 2016, 03:41:04 »
ИМХО - рывки при разгоне, 1. дроссельная виновата, 2. коробас калибровать.
это мое личное ИМХО, я не претендую на то что я прав.
Рывки не при разгоне , а при движении накатом на большой скорости. Отпустили газ( ногу с педали убрали) катимся,добавляем газу пинок.При разгоне всё плавно, скорость набирает хорошо.
                                                                                            С большим уважением, Сергей.


« Последнее редактирование: 05 Августа 2016, 03:46:34 от Krenk777 »