Привет всем! Нужен совет, была следующая проблема с машиной - интенсивно тормозила двигателем на скоростях до 40км/ч, начал грешить на датчик замедления тот что под сидушкой, отсоединил фишку от него, поведение машины изменилось тормоз двигателем исчез ну думаю проблема в датчике. Хотел приобрести контрактный но сначала решил откалибровать родной датчик и вариатор, сделал все как по инструкции с помощью teсhstrim, вроде ход автомобиля улучшился на скоростях до 40, интенсивного торможения нет, есть одно но! Насторожило что после проведения калибровки давление в вариаторе показало 0.41, ранее после замены масла и калибровки давление показывало 0.455, как и у всех кто проводил калибровку. Из-за чего показатель мог упасть??? Так же мне показалось что машина стала немного пинаться при разгоне, как на автомате, начинаешь плавный разгон обороты поднимает где-то до 1800-2000, потом легкий толчек обороты падают до 1100 как буд-то происходит переключение.... У кого какие мысли есть? Автомобиль готовлю к далекой поездке, поэтому хочу чтобы работало все как часы...