Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2520 : 21 Августа 2017, 07:16:32 »
Спасибо всем отписавшимся), масло и фильтр в варике тока поменял, было масло норм, прежний хозяин частичку часто делал. Двига тоже вроде норм.
Пинает как на автомате, и именно на подхвате - больше никак, разгон плавный.. Кстати, если по переключать скорости на стоянке - чувствуются толчки, опять же не всегда.
Калибровку сделал путем отключения клеммы и  разгона до 60, типа обучения.  Думаю дело не в коробке, т.к. после покупки этого не было, попробую все таки заслонку еще раз почистить.
  Торможение на малых скоростях кстати капец напрягает)

   "...Торможение на малых скоростях..." так это особенность работы вариатора. Там вроде как можно убрать это самое торможение, но это я про Ниссановские (Jatco) читал.



Оффлайн Bratchanin
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25.05.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2521 : 03 Октября 2017, 08:27:22 »
Уважаемые форумчане! Да простит меня модератор, не первый я кто это уже спрашивал, но это все проблемы были по отдельности, а  меня целый букет! ((( человек я новый на форуме, так что не закидывайте камнями сразу. P.S форум читал. но нет возможности ВСЕ прочитать)
Суть проблемы много букв, история длинная ) - Приобрел я Алика 2007 260 кузов мотор 2ZR-fe,
первое что пришлось поменять это свечи- так как перед продажей умник из красноярска решил помыть двигатель и как оказалось залил один из колодцев свичи (случилось это как потом оказалось из-за отсутствия уплотнительной резинки) машина ни с того ни сего начала дергаться на малых скоростях, заменил свичи и все стало гуд, но в том колодце в котором оказалось немного воды, по катушке было видно что ее прошивало, далее
решил сразу поменять масло в варике, пробег после покупки был 80000, но в этот пробег я особо не верю. Менял масло частичной заменой, потом заставил в сервисе все таки выставить уровень как положено в мануале! спасибо за это нашему форуму) 
после этого начались проблемы (машина вяло разгонялась, плохо чувствует педаль и на малой скорости при прохождении границы 1 тыс оборотов присутствовал толчек, конечно же я начал грешить на вариатор....), загорелся чек, поехал считал ошибку оказалось катушка B, но я как умный Вася поехал купил контрактную и заменил ту катушку которую прошивало (она 3 по счету от навесного) машина сразу после замены очень резво поехала мне понравилась очень динамика) но чек горел, полсе следующей остановки чек пропал, но машина стала опять как то вяленько ехать и через какое то время появились те же самые симптомы плюс двигатель стал троить, я опять же как умный вася стал проверять теорию свою по поводу того что я поменял не ту катушку, начал их менять местами и проверять как ведет себя двигатель,(плюс ко всему решил скинуть все ошибки и снял клемму с акума) но ситуация не менялать, двигатель троил..поехал домой и машина вообще отказывалась ехать, двигатель выпрыгивал, машину было очень жалко, в итоге я поставил новую катушку на 3 цилиндр, а на второй как мне говорила предыдущая диагностика поставил ту катушку которую по внешнему виду прошивало, машина после этого перестала троить и пропал чек, но я на следующий день все равно поехал на сервис считывать ошибки, там мне сказали что я дурак, нодо было ничего не делать и таким образом и добираться до них, так как теперь они немогут конкретно сказать что у меня так как чек не горит (( вобщем там было 3 ошибки катушки B и С и еще одна высветился кислородный датчик номер 1 в выхлопной трубе (вроде лямбда зонд). Купил вторую катушку поставил на второй цилиндр В, ошибки больше не было .. НО все те же симптомы остались - плюс добавилось - появилась вибрация, которая ни только замечается при езде но даже когда стоишь на тормозе при включеном D , плюс стал замечать что проскакивают толчки когда стоишь на тормозе при включеном D, и бывают такие же толчки когда меняешь положение селектора, особенно из N в D и на R тоже заметно, ну и по общим ощущениям как то машина стала шумнее работать то ли вариатор то ли двигатель,  Не судите строго вторая моя машина, и опыта обращения с вариаторами вообще не было
первое что хочу сделать это помыть дроссельную заслонку,
Вопрос надо ли делать калибровку вариатора, после замены там жидкости и поможет ли это мне? или все так плохо и ехать к официалам на диагностику вариатора??



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2522 : 03 Октября 2017, 09:35:57 »
после отключения аккумулятора обучение делалось заслонки?



Оффлайн Bratchanin
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25.05.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2523 : 03 Октября 2017, 09:38:13 »
Нет, а как это делать?



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2524 : 03 Октября 2017, 09:47:43 »
Чистка дроссельной заслонки
Можно попробовать как в посте #102
Я когда на своей сбрасывал клемму, были ошибки машина не ехала, не разгонялась толкалась, пока не обучил, попробуй может поможет.

Вот более точная процедура https://automagistre.ru/manuals/obuchenie-drosselja-toyota


« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 09:50:57 от Резидент_55 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2525 : 03 Октября 2017, 14:15:54 »
Нет, а как это делать?
  Бред это а не обучение.не слушай его она сама обучается за 2 года владения своим авто я раз 6-8 снимал клемму когда Заслонку чистил, мыл двигатель и заряжать аккумулятор. Во всех случаях она сама обучались. Просто ездишь обычно и все.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2526 : 03 Октября 2017, 14:28:54 »
  Бред это а не обучение.не слушай его она сама обучается за 2 года владения своим авто я раз 6-8 снимал клемму когда Заслонку чистил, мыл двигатель и заряжать аккумулятор. Во всех случаях она сама обучались. Просто ездишь обычно и все.
у тебя после снятия клемм чек горел, машина тупила при разгоне, и пиналась коробка?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2527 : 03 Октября 2017, 14:50:48 »
у тебя после снятия клемм чек горел, машина тупила при разгоне, и пиналась коробка?
    Нет не было



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2528 : 04 Октября 2017, 04:52:59 »
    Нет не было
зачем тогда советуешь не обучать заслонку, как минимум стоит попробовать, лучше бы что то предметное посоветовал человеку



Оффлайн Premio 22rus
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16.11.16
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2008, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2529 : 04 Октября 2017, 16:38:04 »
А народ здесь утверждал что на 2.0 вариаторы не ломаются, вот вам и пример-завыл.
в общем прав народ)) все решилось заменой летней резины на зимнюю)



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2530 : 04 Октября 2017, 23:51:27 »
я тоже думал что это варик, а оказалось что это задний редуктор воет))



Оффлайн Kefiros
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion, 2008, 1nz
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2531 : 25 Ноября 2017, 06:55:48 »
Всем привет. А подскажите по моей теме - у меня что-то с прогревочными оборотами зимой! Машина едет как-будто на 1й передаче, пока стрелка температуры не дойдёт до середины! И может быть такое, что обороты становятся нормальные (то есть не 2000/40км час) и включить печку и снова обороты взлетают, тяга пропадает... куда копат ? Прошлую зиму тоже так было, но в эту все усугубилось



Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2532 : 25 Ноября 2017, 11:51:08 »
Утепли мотор



Оффлайн Kefiros
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion, 2008, 1nz
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2533 : 27 Ноября 2017, 03:17:57 »
Из утепления сейчас картонка перед радиатором и решетка радиатора закрыта. Начну пожалуй с замены термостата и антифриза для начала



Оффлайн Kefiros
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion, 2008, 1nz
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2534 : 30 Ноября 2017, 15:12:38 »
Собственно ограничился заменой термостата. Поставил такой же на 88. Сегодня и вчера опять мороз за 20 - печка жарит, нагревается быстрее, чем со старым термостатом.