Уважаемые форумчане! Да простит меня модератор, не первый я кто это уже спрашивал, но это все проблемы были по отдельности, а меня целый букет! ((( человек я новый на форуме, так что не закидывайте камнями сразу. P.S форум читал. но нет возможности ВСЕ прочитать)
Суть проблемы много букв, история длинная ) - Приобрел я Алика 2007 260 кузов мотор 2ZR-fe,
первое что пришлось поменять это свечи- так как перед продажей умник из красноярска решил помыть двигатель и как оказалось залил один из колодцев свичи (случилось это как потом оказалось из-за отсутствия уплотнительной резинки) машина ни с того ни сего начала дергаться на малых скоростях, заменил свичи и все стало гуд, но в том колодце в котором оказалось немного воды, по катушке было видно что ее прошивало, далее
решил сразу поменять масло в варике, пробег после покупки был 80000, но в этот пробег я особо не верю. Менял масло частичной заменой, потом заставил в сервисе все таки выставить уровень как положено в мануале! спасибо за это нашему форуму)
после этого начались проблемы (машина вяло разгонялась, плохо чувствует педаль и на малой скорости при прохождении границы 1 тыс оборотов присутствовал толчек, конечно же я начал грешить на вариатор....), загорелся чек, поехал считал ошибку оказалось катушка B, но я как умный Вася поехал купил контрактную и заменил ту катушку которую прошивало (она 3 по счету от навесного) машина сразу после замены очень резво поехала мне понравилась очень динамика) но чек горел, полсе следующей остановки чек пропал, но машина стала опять как то вяленько ехать и через какое то время появились те же самые симптомы плюс двигатель стал троить, я опять же как умный вася стал проверять теорию свою по поводу того что я поменял не ту катушку, начал их менять местами и проверять как ведет себя двигатель,(плюс ко всему решил скинуть все ошибки и снял клемму с акума) но ситуация не менялать, двигатель троил..поехал домой и машина вообще отказывалась ехать, двигатель выпрыгивал, машину было очень жалко, в итоге я поставил новую катушку на 3 цилиндр, а на второй как мне говорила предыдущая диагностика поставил ту катушку которую по внешнему виду прошивало, машина после этого перестала троить и пропал чек, но я на следующий день все равно поехал на сервис считывать ошибки, там мне сказали что я дурак, нодо было ничего не делать и таким образом и добираться до них, так как теперь они немогут конкретно сказать что у меня так как чек не горит (( вобщем там было 3 ошибки катушки B и С и еще одна высветился кислородный датчик номер 1 в выхлопной трубе (вроде лямбда зонд). Купил вторую катушку поставил на второй цилиндр В, ошибки больше не было .. НО все те же симптомы остались - плюс добавилось - появилась вибрация, которая ни только замечается при езде но даже когда стоишь на тормозе при включеном D , плюс стал замечать что проскакивают толчки когда стоишь на тормозе при включеном D, и бывают такие же толчки когда меняешь положение селектора, особенно из N в D и на R тоже заметно, ну и по общим ощущениям как то машина стала шумнее работать то ли вариатор то ли двигатель, Не судите строго вторая моя машина, и опыта обращения с вариаторами вообще не было
первое что хочу сделать это помыть дроссельную заслонку,
Вопрос надо ли делать калибровку вариатора, после замены там жидкости и поможет ли это мне? или все так плохо и ехать к официалам на диагностику вариатора??