Доброго времени суток!
Господа, подскажите, ткните пальцем или может у кого было такое? Поиск юзаю уже давольно долго, внятного ничего не могу найти, может плохо ищу?
Премка 260 2zr
При разгоне (не при трогании с места, а уже на скорости 20-30-40 км/ч в зависимости от того как нажать на газ) происходит очень ощутимый пинок/рывок/дерг, или как это назвать, в диапазоне предположительно когда происходит переключение с фрикционов на вариатор (если я правильно понимаю принцип работы данного типа трансмиссии), так же при замедлении в том же диапазоне происходит такое же подергивание/пинок...
из особенностей: когда машина не прогрета - все более менее мирно и плавно (ради эсперимента пробовал) переключение не ощущается совсем, но как только начинает прогреваться - та же история с пинком, когда машина подзагружена (в салоне 4 человека) - пинает с меньшей силой, но легче машине от этого не становится, так же при езде на S, в следствии (видимо) больших оборотов двигателя, пинок ощущается меньше...
Проблема пришла по ощущениям после замены аккумулятора, но как только появились симптомы, промыли дроссель, испробовали обучение с разгоном до 60 кмч, далее заменили масло с 2 фильтрами, проблема не ушла, далее загнали на сервис коробочный, подключив сканер, поставили вердик, что нужно менять стартовый пакет и еще пару приблуд, после чего проблема все так же осталась, но вариатор (итак работавший хорошо, если исключить этот пинок) стал еще мягче работать в этом (стартовом - от 0 до пинка) диапазоне. обучение делали сканером, с этим в норме, при переключении с д на р и хоть куда, нет никаких дерганий, плаваний оборотов... после прохождения проблемного диапазона машина едет изумительно, при сбросе газа не тормозит, не затягивает
Помидорами прошу не кидаться, если где то как то не правильно выразился)