Купил тем летом премку 13 год с пробегом 25т ,покатался пол года и уже могу делать выводы в принципе.
Торможение двигателем ЕСТЬ ,и это бесит очень сильно! Но если в пробке перевести рычаг кпп в положение S то все более менее плавно ,честно говоря после прошлого аллиона в 240 будке я к этому вариатору не привык до сих пор
.
Многие пишут про свист задним ходом ,тоже полная правда ,действительно свистит ,и когда едешь вперед и при отпускании тормоза идет томожение двигателем ,тоже небольшой свист ,но чтоб его услышать нужно ехать с открытым окном и прислушиваться.
Что еще добавить. Многие владельцы 2-ух литровых версий жаловались на пинки после отпускания тормоза стоя на светофоре ,можете меня поздравить ,меня эта беда не обошла стороной ,хотя у меня 1,8 двигатель ,видать прошивка коробки такая же стоит как у двушки. Толчки эти действительно то сильнее то слабее ,НО ,я уловил их закономерность. Во первых они появляются после прогрева двигателя и коробки соответственно. Работает это как ,что то вроде как сброса на нейтраль чтоли при остановке и нажатой педали тормоза, может для разгрузки вариатора с движком ,может для того чтобы мотор ел еще меньше бензина стоя в пробке ,черт его знает этих экологов-экономистов. Суть не в этом, закономерность какая ,то что в момент остановки коробка отключается от колес это 100% и то что это при прогретой коробке тоже 100% потому что на не прогретом двигателе такого нет и еще эта фитча с отключением коробки зависить напрямую от педали тормоза ,а точнее наверно от "концевика" педали тормоза. Я пробовал подкатываться на тормозе к светофору а уже тормозить до полной остановки ножником ,и тогда никакого пинка нет при отпускании ножника ,коробка всегда в зацеплении с колесами. Так же вот это торможение двигателем в пробке ,которое бесит многих и меня в том числе ,тоже если катиться и не трогать педаль тормоза то нет торможения двигателем практически ,стоит пару раз оттормозиться и сразу торможение двигателем начинается и эти пинки когда пытаешься легонько на газ нажать.
Мне пришла в голову идея ,может конечно глупая ,но пока что только одна ,раз вариаторный комп выдает такие "зихера" по команде концевика тормоза ,а что если найти этот провод ,который идет с концевика на комп вариатора и оборвать цепь ,как бы обмануть вариатор ,что бы он думал что мы не нажимаем на тормоз а просто катимся ,по идее и торможение двигателем должно приубавится значительно и эти пинки после отпускания тормоза на светофоре должны уйти совсем.
Можно просто ради эксперемента отключить временно фишку концевика тормоза и покататься посмотреть.