Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862378 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2745 : 25 Октября 2020, 07:43:07 »
Это у вас коробка на нейтраль сама переходит видать при остановке и нажатом тормозе,  у меня такая же хрень. На до рестайлинге на 1,8 моторах такой беды нет, была только на двухлитровых моделях,  потом видимо такую же прошивку и на 1,8 литровые поставили, для чего?  Может для копеечной экономии топлива.
Если это то о чем я написал, то этого толчка не будет если остановится под горку, даже с небольшим уклоном. Проверьте если под горку толчка при отпускании тормоза не будет, тогда можно эту заразу побороть небольшим "колхозом" ,где то писал про это уже.

      А я где то тут на форуме читал про это.
      Там человек сказал, что да такая особенность на " девушках", на счёт рестов здесь не помню.
      А на 1,8 такое появилось со второго рестайлинга.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2746 : 25 Октября 2020, 14:55:54 »
Да я с пинками решил проблему уже, без всяких чисток заслонок и замен масел,  просто подложил одну шайбочку под крепеж датчика торможения,  что под пассажирским сидением и все, машина думает что она стоит немного на подьем(в горку)  и ничего не отключает.
Вот с торможением двигателем незнаю что делать. С "игорьводом" с драйва общался, спрашивал за это, он сказал что отключить это можно попробовать прошивкой, но от него ответа я так и не дождался...
  Добрый день расскажите после того как поставили шайбочку подддатчик ускорения проблема ушала???вы ведь долгое время уже катаете????Если да то можно подробнее куда и какую поставили шайду спаибо.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2747 : 25 Октября 2020, 16:02:26 »
  Добрый день расскажите после того как поставили шайбочку подддатчик ускорения проблема ушала???вы ведь долгое время уже катаете????Если да то можно подробнее куда и какую поставили шайду спаибо.
[/quote]






Добрый.  Да, катаюсь давно уже, в 90% проблемы нет, лиш когда останавливаешься под отрицательным углом, тоесть "мордой" вниз, но таких остановок крайне мало, в основном же остановки на ровных участках, поэтому проблемы нет считай.
Шайбочка подбирается под крайний болт крепления датчика уклона, так чтобы он относительно корпуса авто немного опустился, толщину щайбы нужно подбирать эксперементально ,так чтобы на робной дороге при остановке обороты двигателя не сильно повышались, и коробка перестала в нейтраль уходить, делов на час не больше.


« Последнее редактирование: 25 Октября 2020, 16:06:03 от alexandr29 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2748 : 25 Октября 2020, 19:26:49 »
  Добрый день расскажите после того как поставили шайбочку подддатчик ускорения проблема ушала???вы ведь долгое время уже катаете????Если да то можно подробнее куда и какую поставили шайду спаибо.







Добрый.  Да, катаюсь давно уже, в 90% проблемы нет, лиш когда останавливаешься под отрицательным углом, тоесть "мордой" вниз, но таких остановок крайне мало, в основном же остановки на ровных участках, поэтому проблемы нет считай.
Шайбочка подбирается под крайний болт крепления датчика уклона, так чтобы он относительно корпуса авто немного опустился, толщину щайбы нужно подбирать эксперементально ,так чтобы на робной дороге при остановке обороты двигателя не сильно повышались, и коробка перестала в нейтраль уходить, делов на час не больше.
   вот этот датчик ускорения и если я не ошибаюсь он стоит разьемом к торпеде а побокам слева и справа к полу крепится 2 болтами тоесть справа и слева у него двери пассажира и водительская.Под какой мз них???



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2749 : 25 Октября 2020, 19:34:16 »
  Это моё фото старое когда шумил авто, жёлтый датчик лежит. Так под какую?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2750 : 25 Октября 2020, 21:33:51 »
  Это моё фото старое

У меня под сидением этот датчик закреплен на изогнутом кронштейне типа того что на фото, а этот кронштейн уже прикручен к кузову, до болтов добраться просто отодвинув назад сидение,  шайбу под крайний болт, под кронштейн.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2751 : 25 Октября 2020, 21:37:00 »
Нужно просто немного изменить угол наклона этого датчика относительно кузова, чтобы обмануть бортовой комп машины, что бы он думал что машина стоит немного на подъём в горку(в таком режиме коробка не отключается, соответственно и пинка не будет при отпускании тормоза)



Оффлайн adept141
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05.01.21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio NZT260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2752 : 05 Января 2021, 19:40:22 »
Привет всем. У меня Premio NZT260 2007 г. Ошибка P2763. Я так понял это соленоид в варике. Какой именно мне нужно купить? И есть ли фото у кого?



Оффлайн adept141
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05.01.21
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Premio NZT260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2753 : 05 Января 2021, 20:32:22 »
Кого плотно занимается вариаторами и запчастями? Можете кого-то порекомендовать?



Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2754 : 01 Февраля 2021, 03:27:44 »
Привет всем. У меня Premio NZT260 2007 г. Ошибка P2763. Я так понял это соленоид в варике. Какой именно мне нужно купить? И есть ли фото у кого?
Короче в каталоге ты его не найдешь. Сам мучаюсь с коробкой пока, погоню только завтра вскрывать и менять жижу. Как оказалось все же плиты 310 одинаковые с 311, там это соленоид реально с синей фишкой. Нужно искать от подобного вариатора, на дроме попадаются от других коробок в продаже, но там другое крепление. Нашел короче от рактиса два штуки по штуке за каждый, вроде он, сопротивление померял вроде живой. Брал два пытаясь наколоть судьбу, потом выяснилось что с синей это соленойды на открытие, черные на закрытие, но вроде угадал.
Брал больше по внешнему виду, даже может не с 300 коробки. Страницей ранее фото плиты есть.





Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2755 : 01 Февраля 2021, 03:45:53 »
У меня попутный вопрос, пока то загорается чек и гаснет на соленойд муфты (она то работает то нет), с приходом зимы блокировка на скорости 30 происходит с пинком, но дальше все как обычно. Но теперь появилась такая ерунда, что на скорости выше 60-70 например стоит только убрать ногу с газа, происходит разблокировка муфты с небольшим торможением и соответственно обороты возвращаются с 1600 (точно не помню), до 2000 и стоит нажать газ проходит пару секунд происходит опять пинок (муфта блокируется), обороты снижаются и едешь как ни в чем не бывало и так до бесконечности, тут притормозил, тут газ, тут тормоз и идет эта дроч. Раньше я не замечал чтобы такое было на скорости и разве муфта так себя ведет? никто у себя не замечал?

Вроде она же как обычно до 30 всегда включена и чувствуется всегда торможение двигателем (особенно в городе по перекресткам) пока не дойдет до этой скорости и потом только это происходит и едешь накатом, я же вижу это на скорости, чего не помню за год. Просто сейчас из-за грубого включения это все видно, но пинала только в моментах 30 км так и ездил, сейчас же это происходит на любой скорости.

Пока сказали что типа она себя так и должна вести, но так если бы вела то почему раньше не толкалась на скорости, а только в начале движения и остановки? Соленоид один и тот же, не мог же он раньше в начале движения тупить, а на скорости приходить в норму и работать нормально, что я не замечал его работу.
Блокировка у нас точно не работает пока двигатель не прогреется. Но почему идет команда на разрыв блокировки на скорости не понятно.





« Последнее редактирование: 01 Февраля 2021, 03:52:04 от VESWERdv »

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2756 : 02 Февраля 2021, 16:58:49 »
У меня попутный вопрос, пока то загорается чек и гаснет на соленойд муфты (она то работает то нет), с приходом зимы блокировка на скорости 30 происходит с пинком, но дальше все как обычно. Но теперь появилась такая ерунда, что на скорости выше 60-70 например стоит только убрать ногу с газа, происходит разблокировка муфты с небольшим торможением и соответственно обороты возвращаются с 1600 (точно не помню), до 2000 и стоит нажать газ проходит пару секунд происходит опять пинок (муфта блокируется), обороты снижаются и едешь как ни в чем не бывало и так до бесконечности, тут притормозил, тут газ, тут тормоз и идет эта дроч. Раньше я не замечал чтобы такое было на скорости и разве муфта так себя ведет? никто у себя не замечал?

Вроде она же как обычно до 30 всегда включена и чувствуется всегда торможение двигателем (особенно в городе по перекресткам) пока не дойдет до этой скорости и потом только это происходит и едешь накатом, я же вижу это на скорости, чего не помню за год. Просто сейчас из-за грубого включения это все видно, но пинала только в моментах 30 км так и ездил, сейчас же это происходит на любой скорости.

Пока сказали что типа она себя так и должна вести, но так если бы вела то почему раньше не толкалась на скорости, а только в начале движения и остановки? Соленоид один и тот же, не мог же он раньше в начале движения тупить, а на скорости приходить в норму и работать нормально, что я не замечал его работу.
Блокировка у нас точно не работает пока двигатель не прогреется. Но почему идет команда на разрыв блокировки на скорости не понятно.
На полной замене жидкости с фильтрами попросил снять соленоид DSU, на 12 вольт не реагирует, какое-то замыкание, сопротивления нет никакого (припер с собой АКБ с ИБП и мультиметр). Поставил купленный с коробки рактиса (подбирался по фото плиты К310, синяя фишка), проверенный, что щелкает, сопротивление 12 Ом , подошел. Мой видимо заклинил в отрытом положении и ошибки не было, когда видимо клинит в закрытом положении тогда скорее всего зажигает чек. Этот соленоид только вытаскивается открутив соседний. Покупал за 1000р, можно встретить что продают по 5000



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2757 : 08 Февраля 2021, 16:12:25 »
Привет всем полная замена жидкости вариатора ,К111,тойота премио 2010г,вариатор словно сума сошёл после замены ,при трогании именно с места что R или D,или просто трогания со светофора ресет его что выбрация по кузову,на скорости все ок.Обездил я кучу сервисов и сканеров ,кто о чем говорит)))))показывает только не исправен датчик замедления .Буду снимать гидроблок чистить



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2758 : 09 Февраля 2021, 00:57:47 »
Это на каком пробеге, жидкость родная ТС?



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2759 : 09 Февраля 2021, 14:42:10 »
Жидкость родная ТС ,второй раз меняю через 50тк,общий пробег 125тк