Полностью согласен ! Можно конечно долго спорить. Но все я думаю согласятся , что вариатор не любит резкого разгона . Стартануть можно быстро - но для варика это намного губительней скажется чем на автомате . Да и автомат дешевле заменить чем вариатор. Вот )))
1. Вариатор в режиме D стартует медленне (ватный) чем автомат.
2. В режиме S на приемистоть работает вся связка - педаль газа-мотор-вариатор (все упрвляется электрникой) и старт однозначно резвее.
По впечатлениям:
на автомате чтоб стартануть с проворотом надо нажать педаль посильнее и хорошенько дать оборотов двигателю и все равно не будет ощющения как от механки.
На вариаторе (режим S) - ощющения как от жесткого старта на механике - ошющается не только что двигатель раскрутил, но и что двигатель нагружен. При автомате такого тет - там надо дать оборотов.
Это по ощющениям от езды на премио 2002(автомат) и 2007(вариатор).
В прошлом тысячилетии
ездил на короне с мех коробкой - есть с чем сравнить.