Вообщем дело было так. Еду я как то домой из областного центра (250 км) скорость 100-120, и тут вдруг понимаю что тяга двигателя начинается падать(обороты двигателя тоже падают с увиличением давления на педаль газа), я поддаю газу а она ещё больше и вплоть до того что заглох, тут же загораются "чек" двигателя,масла,аккамулятора.Я сворачиваю останавливаюсь,выключаю зажигание. Пытаюсь завести двигатель опять,двигатель заводится спокойно, не троит не пердит не дёргается,в положении P работает ровно обороты до 3,4,5,6 тысяч всё отлично, переключаюсь на D начинаю разгоняться не набирая и 40 таже история поддаю газа двигатель пытается набрать обороты а вариатор я так понимаю не даёт ему это совершить. И так остнавливаюсь и стою жду минут 10-15, после спокойно трогаюсь и еду не более 60-80 км/ч причём обороты двигателя не поднимаю больше 2000, т.к. если больше то опять не тянет. И так проехав 10-15 км, всё циклически повторяется. На режиме S,B та же история, и ещё странно что в положении N не раскручиваются обороты. температура на улице 25-26 всё стало происходить после 2,5 часов езды по трассе. Приехав домой поставил в гараж, на след день проездив до 15 с копейками часов опять та же история но в городе,причём в городе проездил около 60 км. Теперь вопрос:
Кто что посоветует?Вариатор ли?(компьютерная диагностика не каких ошибок не выявила)
моё мнение вариатор под замену, но может кто с талкивался с подобной проблемой.
Toyota Allion 2007 год кузов:ZRT260 двигатель:2ZR-FE пробег только вот перевалил за 100тыс. км.