Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #720 : 30 Сентября 2012, 07:58:37 »
На счет 20000 это ржака!!!
Мой личный рекорд, когда мне на сто сказали что жижу в варике нужно менять вместе заменой масло 5-10 тыс!!!



Оффлайн Дэнчик
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 29.09.12
  • Пол: Мужской

  • Brevis, 2001, 1jz-fse
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #721 : 30 Сентября 2012, 08:03:00 »
Слышал тоже такое, родственник где то читал про это пару лет назад
Есть такое дело, только рассчитана жижа на Японские погодные условия, и температурный режим а Сибирь не  совсем Япония)



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #722 : 30 Сентября 2012, 08:16:31 »
Для Strannika. Две наклейки-это о смене масла и фильтра масляного (он у них меняется через раз). Масло (если из Японии) -гидрокрекинг, смена через 5 тыс., фильтр через 10 тыс. Масло в варике меняется по необходимости, но всё-таки ближе к 80 тыс. Если пробег не смотан и ездил не гонщик - оно должно быть малиновое, прозрачное, без осадка. Как выставляли окончательный уровень жижи в варике? По сканеру (по температуре) или на глазок?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #723 : 30 Сентября 2012, 09:03:32 »
впринципе ничего страшного! это хорошо что уже есть спецы которые смело берутся за эту работу! Насчет 20000 тысяч удивительно конечно.... я думаю что менять надо не чаще чем в автомате, а в автоматах меняют в среднем раз в 60-70 тыс. А естьли мануал на наши авто по срокам сервисных замен жиж?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #724 : 30 Сентября 2012, 11:34:57 »
впринципе ничего страшного! это хорошо что уже есть спецы которые смело берутся за эту работу! Насчет 20000 тысяч удивительно конечно.... я думаю что менять надо не чаще чем в автомате, а в автоматах меняют в среднем раз в 60-70 тыс. А естьли мануал на наши авто по срокам сервисных замен жиж?
Я тож думаю, что все правильно сделал. По пробегу в 20000 тож удивлен. По смене жижи  показали страничку в книге "Руководство по ремонту и обслуживанию", только двиг указан 3ZR FE.  Уровень по книге 8.4.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #725 : 30 Сентября 2012, 14:07:31 »
", только двиг указан 3ZR FE.  Уровень по книге 8.4.
3zrfe по большому счету тоже самое только без  valve matic ,
а что такое уровень по книге 8.4? :blush:



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #726 : 30 Сентября 2012, 14:13:43 »
Уровень жижи в варике очень сильно изменяется от температуры (подозреваю, что именно по этой причине у нас отсутствует щуп уровня). Окончательно должен выставляться при прогреве жижи примерно на 38-42 град (по сканеру или через диагностический разъём DLC-3) и контролироваться по трубке слива жижи (она же контрольная) в поддоне варика. Недолив или перелив нежелателен.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #727 : 30 Сентября 2012, 14:16:59 »
По срокам замены определённости нет. С машиной шел мануал на японском, сервисная книжка и др. Там по поводу сроков смены жижи в варике-ни слова.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #728 : 30 Сентября 2012, 21:37:32 »
я уже спрашивал, но все же. кто-нибудь слышал про счетчик старения жидкости в вариаторе, и что после замены жидкости надо его обнулять?



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #729 : 01 Октября 2012, 05:03:22 »
3zrfe по большому счету тоже самое только без  valve matic ,
а что такое уровень по книге 8.4? :blush:
Мне объяснили, что 8.4 в коробку и все, типа это и есть уровень, щупа нет -  это и на температурный режим при расширении. А трубка изогнутая на верху варика это типа сапуна для отвода газов.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #730 : 01 Октября 2012, 06:11:36 »
Мне объяснили, что 8.4 в коробку и все, типа это и есть уровень, щупа нет -  это и на температурный режим при расширении. А трубка изогнутая на верху варика это типа сапуна для отвода газов.
я понял ЛИТРОВ 8,4,  туплю сразу не увидел :blush:



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #731 : 01 Октября 2012, 13:31:47 »
Мне объяснили, что 8.4 в коробку и все, типа это и есть уровень, щупа нет -  это и на температурный режим при расширении. А трубка изогнутая на верху варика это типа сапуна для отвода газов.

Почему тогда в яп манауле не указано 8,4 и все???? Там расписанно что обяз нужен сканер или через разъев мерять температуру жидкости и смотреть в сливную пробку она же уровень у нас!!!



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #732 : 01 Октября 2012, 15:18:59 »
Почему тогда в яп манауле не указано 8,4 и все???? Там расписанно что обяз нужен сканер или через разъев мерять температуру жидкости и смотреть в сливную пробку она же уровень у нас!!!
Что мне показали то я и сообщаю всем. Показали по книге, мужики не обессудьте плохого некому не желаю. Возможно я первый кто поменял, на мне и наверное будем следить. Далее буду отписываться, задавайте вопросы, будем следитиь вместе. Меня заверили, что я не первый кому они меняли, тем более на  этом СТО мне знакомые. Могу сказать точно, что сегодня при включении Д машина перестала дергаться.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #733 : 01 Октября 2012, 15:20:38 »
я понял ЛИТРОВ 8,4,  туплю сразу не увидел :blush:
Точно !!!!! :drinks:



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #734 : 01 Октября 2012, 15:46:09 »
premio-habarovsk.
Сегодня жижу в варике сменил на СТО. Жижа CVT TC ушло с промывкой 12 литров, в сам варик 8.4. Расходники не меняли, фильтр промыли и продули,  на следующей замене сказали поменяют цена 700р. Варик по объему жижи большой, по сравнению с другими, сказали такой тип пошел с 2007г. Когда слили, показали что слили, жижа мутная бордово коричневая с какимто осадком. Затем подсоединили два шланга и минут 20 гоняли новую жижу несколько раз заводили машину переключали положения коробки, затем глушили и далее гоняли жижу. Вся процедура заняла 50 мин.  Жижу рекомендовали менять через 20000км или 1 раз в два года, такой ресурс жижи у варика. Взяли с меня 5500 с 10% скидкой. Чуть не забыл в верху изогнутая трубочка, так это мне сказали типа сапун для отхода газов.

вот так и разводят ребят...
почистил поддон, сменил фильтр, жижу... и забыл на 50-70ткм.