Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862927 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #765 : 15 Октября 2012, 03:31:35 »
по поводу состояния жижи, - думаю просто  у тебя пробег реальный! По стоимости 800р - очень гуманный ценник! Как покатаешься неделю, отпишись по ощущениям (особо по толкам при отпускании тормоза).
Ок! ;)



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #766 : 15 Октября 2012, 04:15:43 »
Ок! ;)

Жижу менял со сканером или так слил залил? Поддон снимали?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #767 : 15 Октября 2012, 04:51:38 »
Жижу менял со сканером или так слил залил? Поддон снимали?
Если 4 л. поменяли, то про какой поддон может идти речь!!!
Меняеться как у официалов, частичная замена!!!
Про сканер не знаю неспрашивал!!!

Когда год назад купил машину, а автосити еще не меняли жижу, сейчас занялись, может и сканер у них есть!!!
Я тока этому сервису доверяю!!!


« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 04:53:52 от Billy-Bons »

Оффлайн Борисыч
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA-PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #768 : 15 Октября 2012, 05:15:18 »
Почему-то не срабатывает режим торможения двигателем. На крутом спуске как катишься так и продолжаешь движение без замедления. Может что-то не так делаю?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #769 : 15 Октября 2012, 05:30:57 »
Почему-то не срабатывает режим торможения двигателем. На крутом спуске как катишься так и продолжаешь движение без замедления. Может что-то не так делаю?
На крутом спуске надо режим "В" ставить



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #770 : 15 Октября 2012, 08:03:38 »
Почему-то не срабатывает режим торможения двигателем. На крутом спуске как катишься так и продолжаешь движение без замедления. Может что-то не так делаю?
режим торможения двигателем на прямой то не всегда заметен, вернее заметен но не так чтоб прям как будто ктото за зад держит, а при движении с горки он и вовсе не будет заметен, - у тебя все ок. ;)



Оффлайн Борисыч
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA-PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #771 : 15 Октября 2012, 10:30:03 »
режим торможения двигателем на прямой то не всегда заметен, вернее заметен но не так чтоб прям как будто ктото за зад держит, а при движении с горки он и вовсе не будет заметен, - у тебя все ок. ;)
Просто есть с чем сравнивать. Знакомый отвозил в а.порт и на спусках отчетливо ощущалось торможение автоматом с резким увеличеним оборотов двигателя...



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #772 : 15 Октября 2012, 12:48:17 »
В общем поменял вчера у себя в варике жидкость... как и ожидалось, даже в тойота центре не меняют жижу полностью... везде по городу у нас тока частичная замена... ибо как сказали, при полной замене нужна новая резинка для поддона и фильтр... которых естественно нигде не купить... менял два раза... купил 8 литров жижи для вариаторов тойоты... слил 4 литра, залил 4... покатался... вернулся... остыл... слил еще 4 и залил еще 4... итого получается более менее сносная замена жижы... итого что имею при замене на пробеге в 70 тысяч (пробег реальный... только если скрутили в японии... за Россию уверен) ...

1. Свист стал заметно тише... по поводу свиста можно не беспокоиться... ибо это нормальная работа варика... свистят абсолютно все варики... и кто говорит, что не свистит... тот либо звездит по ушам, либо не понимает чего слушать... свист у всех проявляется при движении задним ходом... соответственно, чем быстрее, тем громче... и в режиме торможения двигателем... гидромуфта так работает и нихрена не поделаешь... можно не париться, ребят... на Хонда вариаторной послушал на днях... наш варик можно сказать еще шепчет)

2. Существенно снизилось число толчков... при переходе с режима торможения двигателем на газ практически пропали можно сказать... очень редко проскакивают... был удивлен... если честно... остались тока рывки на уклонах (ну так у всех практически)... ну и редкие при нажатии на газ при выходе с режима торможения двиглом...

3. Динамика ну не то чтобы прибавилась... стала разгоняться мягче... даже не знаю как объяснить... раньше слабовато тянула при 2 пассажирах в салоне... щас стала легче... идти... в сопку в том числе... хотя менял одновременно масло в двигателе и в варике... не знаю, чего повлияло... еще заметил, что сейчас вроде бы 100 км в час держится при 1600 оборотах двигателя... раньше на 1800 было... специально проверял в свое время из за спора с товарищем...

П.С. Для тех, кто читает книжки и считает, что его варик до 100 к пробега отходит и проблем не будет... тогда тока бежать менять жижу... на 70 тысячах она была просто черная... с запахом гари... убитая в ноль... не знаю, как на такой варик еще живой... те, кто любит топить на наших машинах... выжимать более 4000 оборотов постоянно... МЕНЯЙТЕ ЖИЖУ ЗАРАНЕЕ... не ждите 100 к пробега... он написан для тех, кто постоянно в эко режиме ездит... в общем всем пенсионерам просьба меня не читать... остальные задумайтесь... стоит ли потом тратить бабло на контрактный варик...

П.П.С. Замена обошлась в 4000 за 8 литров масла и 1500 работа... Для владивостокцев... Делал в Гиперавто на Камской... делают хорошо... для справки... напротив в Хабибе такую работу оценили в 5400, в Тойота центре 5500 и неделя ожидания очереди...
Молодца, я на 47т. померял. Тож отписывался, только немного раньше. :yes: :i_am_so_happy:



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #773 : 15 Октября 2012, 13:17:39 »
Охренеть, разбег в разы....



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #774 : 15 Октября 2012, 13:20:17 »
за отчет отдельное спасибо...



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #775 : 15 Октября 2012, 13:48:12 »
Просто есть с чем сравнивать. Знакомый отвозил в а.порт и на спусках отчетливо ощущалось торможение автоматом с резким увеличеним оборотов двигателя...
тоже на 260 кузове?



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #776 : 15 Октября 2012, 16:04:13 »
premio-habarovsk,

У меня тоже пробег реальный... просто я люблю на своей машине топить... и часто так делаю... ибо в городе мало езжу, а по трассе очень часто и километраж не малый... поэтому и разница с жиже ощутима... возможно Билли больше по городу катается, где особо не погоняешь... у меня чаще экплуатация со скоростью 130-140... еще и притопить при обгоне...



Оффлайн Борисыч
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08.05.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    TOYOTA-PREMIO, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #777 : 15 Октября 2012, 22:58:02 »
тоже на 260 кузове?
Нет. OPA 1.8 на автомате.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #778 : 16 Октября 2012, 01:33:10 »
premio-habarovsk,

У меня тоже пробег реальный... просто я люблю на своей машине топить... и часто так делаю... ибо в городе мало езжу, а по трассе очень часто и километраж не малый... поэтому и разница с жиже ощутима... возможно Билли больше по городу катается, где особо не погоняешь... у меня чаще экплуатация со скоростью 130-140... еще и притопить при обгоне...
В японии также пробеги скручивают, это не новость!!!




Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #779 : 16 Октября 2012, 06:03:08 »
premio-habarovsk,

У меня тоже пробег реальный... просто я люблю на своей машине топить... и часто так делаю... ибо в городе мало езжу, а по трассе очень часто и километраж не малый... поэтому и разница с жиже ощутима... возможно Билли больше по городу катается, где особо не погоняешь... у меня чаще экплуатация со скоростью 130-140... еще и притопить при обгоне...
мож оно и так, тоже такой вариант имеет место быть :yes: