Мужики я считаю что ждать до 100 000 не стоит, нужно поменять как можно быстрее, по приезду в Россию.Так как в Японии, как и в России, есть водятелы (это просто водитель потребитель, который и колесо на банан не сможет поменять ) .Когда сам сменишь жидкость (тем более она меняется очень просто : открутил, слил, закрутил,открутил, залил, закрутил,открутил, проверил уровень, закрутил.Завел, ровно через 3-5 минут, поперемещай рукоядку по позициям скоростей, с интервалом 1,5-2 секунды .Заглушил , открутил проверил уровень и все.) тогда будешь уверен в своей ласточке. И следующая такаяже частичная замена через каждые 25 000 км. так как для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее. Также, при эксплуатации в России есть еще отрицательныя особенность для вариатора. ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзывание и выходом из строя всего узла.Я жидкость беру TOYOTA-CVT Fluid TC в шинтопе и спокойно ежу без каких либо толчков.