Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Пурысево Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 863075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #915 : 21 Января 2013, 19:27:40 »
Слав,  по поводу своевремености можно по подробней, когда, сколько, и какую жижи надо лить в вариатор. ?????????????



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #916 : 22 Января 2013, 00:40:18 »
Слав,  по поводу своевремености можно по подробней, когда, сколько, и какую жижи надо лить в вариатор. ?????????????
да откуда же он знает?)))
Слав, ты смотрю новенький тут, проще нужно быть в выражениях своих мыслей.
Ты б если внимательно читал то тут никто не пишет что жидкость в вариаторе рассчитана на весь срок, а пишут что проверять ее нужно на 100000!!! И это японская рекомендация. Сам менял на 70000 так жижа в порядке была.)



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #917 : 22 Января 2013, 02:14:11 »
Мужики я считаю что ждать до 100 000 не стоит, нужно поменять как можно быстрее, по приезду в Россию.Так как в Японии, как и в России, есть водятелы (это просто водитель потребитель, который и колесо на банан не сможет поменять ) .Когда сам сменишь жидкость (тем более она меняется очень просто : открутил, слил, закрутил,открутил, залил, закрутил,открутил, проверил уровень, закрутил.Завел, ровно через 3-5 минут, поперемещай рукоядку по позициям скоростей, с интервалом 1,5-2 секунды .Заглушил , открутил проверил уровень и все.) тогда будешь уверен в своей ласточке. И следующая такаяже частичная замена через каждые 25 000 км. так как для России эта проблема особенно актуальна, поскольку в холодном климате вариатору работать тяжелее. Также, при эксплуатации в России есть еще отрицательныя особенность для вариатора.  ему категорически противопоказаны резкие рывки. Как уже говорилось, сердцем узла является ременная передача, которая отвратительно переносит кратковременные усилия на растяжение. Почему-то в России принято резкое ускорение со светофора, а это чревато растяжением ремня, как следствие, его проскальзывание и выходом из строя всего узла.Я жидкость беру TOYOTA-CVT Fluid TC в шинтопе и спокойно ежу без каких либо толчков.


« Последнее редактирование: 22 Января 2013, 02:24:11 от 35kvartal »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #918 : 22 Января 2013, 10:22:53 »
привет всем дебилам, которые считают, что масло это вещь вечная 8)неужели здесь нет ни одного человека хотя бы с начальным техническим образованием?..то бишь среднем?.................все жидкости необходимо менять -ОБЯЗАТЕЛЬНО и своевременно....не слушайте идиотов, которые говорят, что расчитано на весь срок.....-это говорят ДЕБИЛЫ

в части "дебилов" - это Вам на "дром.ру" - там можно вволю какашками кидаться.
в части "масла" - в вариаторе отнюдь не масло,гугль в помощь.
в части "замены" - будьте добры выложить сервис-мануал от техдокументации тойота.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #919 : 22 Января 2013, 10:28:01 »
Залетный он какой то :crazy: ;D ;D ;D



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #920 : 23 Января 2013, 02:39:31 »
привет всем дебилам, которые считают, что масло это вещь вечная 8)неужели здесь нет ни одного человека хотя бы с начальным техническим образованием?..то бишь среднем?.................все жидкости необходимо менять -ОБЯЗАТЕЛЬНО и своевременно....не слушайте идиотов, которые говорят, что расчитано на весь срок.....-это говорят ДЕБИЛЫ

Ооо еще один пуп земли нашелся)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #921 : 25 Января 2013, 13:45:26 »
Ооо еще один пуп земли нашелся)))
:D :good: :good: :good:



Оффлайн jekaslav
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Camry - управляю мечтой!
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край г.Славгород
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #922 : 30 Января 2013, 16:33:23 »
Мужики подскажите по вариатору, а то читать 59 страниц долго )))) вот мечтаю взять 260й кузов 1.5 или 1.8, двушку побаиваюсь еще с 240го кузова, на что обратить внимание? ремень долговечен или нет? и какое должно быть масло цветом в коробке?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #923 : 31 Января 2013, 00:19:19 »
Мужики подскажите по вариатору, а то читать 59 страниц долго )))) вот мечтаю взять 260й кузов 1.5 или 1.8, двушку побаиваюсь еще с 240го кузова, на что обратить внимание? ремень долговечен или нет? и какое должно быть масло цветом в коробке?
1.5 вообще не едет) А почему двушку не хочешь, там же уже нет d4, а стоит тот же vvt-i с valvematic, причем в рейсталинге и на 1.8 эта система стоит.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #924 : 31 Января 2013, 00:34:38 »
Мужики подскажите по вариатору, а то читать 59 страниц долго )))) вот мечтаю взять 260й кузов 1.5 или 1.8, двушку побаиваюсь еще с 240го кузова, на что обратить внимание? ремень долговечен или нет? и какое должно быть масло цветом в коробке?

59 страниц - это разве долго ?
от силы час.
ну,полтора :)



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #925 : 31 Января 2013, 04:23:08 »
Мужики подскажите по вариатору, а то читать 59 страниц долго )))) вот мечтаю взять 260й кузов 1.5 или 1.8, двушку побаиваюсь еще с 240го кузова, на что обратить внимание? ремень долговечен или нет? и какое должно быть масло цветом в коробке?
Советую прочитать. Иначе следующим, будущим форумчанам придется читать уже 118 страниц



Оффлайн jekaslav
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Camry - управляю мечтой!
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край г.Славгород
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #926 : 31 Января 2013, 06:15:55 »
1.5 вообще не едет) А почему двушку не хочешь, там же уже нет d4, а стоит тот же vvt-i с valvematic, причем в рейсталинге и на 1.8 эта система стоит.
теперь двушку хочу) как коробку проверить при покупке?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #927 : 31 Января 2013, 06:22:06 »
теперь двушку хочу) как коробку проверить при покупке?
А че проверять, если едет нормально, без посторонних звуков, то все в норме)))
Есть правда у двушечных вариков особенность, стоя в пробке при отпускания тормоза он иногда немного толкаеться, к сожалению конструктивная особенность, исхожу из того что у всех двушечных премок и алешек на форуме они наблюдаються)))



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #928 : 31 Января 2013, 06:50:40 »
1.5 вообще не едет) А почему двушку не хочешь, там же уже нет d4, а стоит тот же vvt-i с valvematic, причем в рейсталинге и на 1.8 эта система стоит.

хз, я уже привык к 1,5, по началу переживал поэтому поводу) а щас понял,что и 1,5 норм)
по сравнению с 2шкой конечно не едет ;D



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #929 : 31 Января 2013, 07:42:07 »
хз, я уже привык к 1,5, по началу переживал поэтому поводу) а щас понял,что и 1,5 норм)
по сравнению с 2шкой конечно не едет ;D
Привыкаешь ко всему, это верно!!!
Но для меня и двушка не едет, варик как ни крути, не хватает быстрого старта(((