а у меня критерий - возраст автомобиля, я тоже продал аленку, но не истерю
Истерики нет ни какой! Машина - это всего лишь кусок железа, который возит твою жопу и помогает в повседневной жизни. Взраст машины и её состояние вещи не пропорциональные. К примеру, делал на днях Hyundai Elantra 2011 года без пробега. Так она была в таком ужасном сосотоянии, что через пару месяцев хозяин сбагрит её за полцены. Хотя внешне и в салоне как конфетка.
Пару недель назад помогал оживить BMW 3 серии 2009 г.в. 1 хозяин в России, не белорусс. Хозяин с сервиса сразу погнал её на рынок! Денег высосала немеренно, хотя владелец при деньгах.
Взять же японца, годов 1994-2004 в большенстве случаев, его состояние на порядок будет лучше европейца, стоимость ремонта можно спокойно потянуть, не напрягая семейный бюджет.
К корейцам особо доверия нет, а китайцев даже как вариант не расматриваю, я в них даже лампочки боюсь менять
!
Повторюсь, потерять деньги в стоимости машины из-за паники о "запрете и проблемах в эксплуатации" не боюсь! Деньги дело наживное, а вот комфорт, малые затраты в эксплуатации, удовольствие от вождения, надежность и безопасность совместить в одном автомобиле очень сложно!