Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лесной Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 568884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1410 : 09 Января 2013, 10:38:44 »
Sima_nsk,
У аккумуляторов маленьких размеров пластины тоньше, чем в обычных, в следствии чего они быстрее осыпаются, а одна из причин - банальная тряска и вибрация.
Ты такое больше не говори вслух,ладно.Без обиды.



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1411 : 09 Января 2013, 10:50:39 »
У аккумуляторов маленьких размеров пластины тоньше, чем в обычных, в следствии чего они быстрее осыпаются, а одна из причин - банальная тряска и вибрация.
видимо поэтому в свинец добавляют кальций, а сам акум жестко фиксируется на площадке   )))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1412 : 09 Января 2013, 10:57:27 »
Дрон;)
Просто не пойму когда люди что то хаят, при этом толком свою точку зрения не могут объяснить.
Если я в них не особо разбираюсь, объясните мне в чем подвох)))
Производители пишут о увеличенном сроке службы, а но форуме мне наоборот говорят, кому верить?_)))



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1413 : 09 Января 2013, 10:59:26 »
Я чуть раньше написал по этому поводу.Ответ #1410



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1414 : 09 Января 2013, 11:00:17 »
Я чуть раньше написал по этому поводу.Ответ #1410
Я строчил в это время)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1415 : 09 Января 2013, 12:42:13 »
Айк, Иван, чем меньше аккум тем он быстрее замёрзнет, тут спорить не стоит проверенно давно и разжёвано в теме ранее. Лучше распилить площадку и поставить который максимально влезет



Оффлайн Sima_nsk
  • Сообщений: 1498
  • Регистрация: 04.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Новосибирск
    Premio '04
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1416 : 09 Января 2013, 12:51:12 »
Sima_nsk, Ты такое больше не говори вслух,ладно.Без обиды.
Абсолютно никаких обид :) Давно и неоднократно слышал этот факт. И при поиске в первой попавшейся ссылке это подтверждается

Вот еще вырезка из статьи про аккумы
Цитировать
аккумуляторы многих зарубежных фирм не выдержат
испытаний, так как эти аккумуляторы, как правило, имеют тонкие пластины (тоньше 1
мм). Толстые пластины (сечением 1,4 мм и более) способны выдерживать
существенные перегрузки: пуск двигателя зимой или выезд на стартере из болота или
лужи не нанесет особого вреда такому аккумулятору.


« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 13:03:04 от Sima_nsk »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1417 : 09 Января 2013, 12:59:02 »
Айк, Иван, чем меньше аккум тем он быстрее замёрзнет, тут спорить не стоит проверенно давно и разжёвано в теме ранее. Лучше распилить площадку и поставить который максимально влезет
В нете обычно пишут, что замерзания аккумулятора зависит от его емкости, т.е. от А/ч
От размера тоже зависимость есть, но тесты никто не проводил, соответственно однозначного ответа на сколько больше протянит тот или другой нет!
И у меня складываеться впечатление что разница будет не велика, чтоб колхозить площадку и менять клемы)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1418 : 09 Января 2013, 13:03:05 »
В нете обычно пишут, что замерзания аккумулятора зависит от его емкости, т.е. от А/ч
От размера тоже зависимость есть, но тесты никто не проводил, соответственно однозначного ответа на сколько больше протянит тот или другой нет!
И у меня складываеться впечатление что разница будет не велика, чтоб колхозить площадку и менять клемы)
Помнишь Советские аакумы которые сверху еще разборные и гудроном залиты? Так вот они намного лучше в зимы живут чем современные импортные, хотя А/ч одинаковы у них, но они просто огромные, а современные компактны. Ну и про замерзанию ты сам понимаешь. Что быстрее замерзает озеро или пруд , правильно озеро оно же больше



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1419 : 09 Января 2013, 13:10:21 »
Дрон;)
Производители пишут о увеличенном сроке службы, а но форуме мне наоборот говорят, кому верить?_)))
производителям нужно продать как можно больше аккумуляторов, они тебе и на 45 А/ч напишут, что при простое неделю в -40 без проблем провернет двигатель.
А на форуме тебе говорят люди, пользовавшие разные аккумы. Я использовал и маломерку и полноформатный. Мне есть с чем сравнить. Не спорю, для приморья может и хватит маломерного, но в сибири они не сильно долго живут. Я же по-хорошему советую, а не из собственных интересов. В наши машины хорошо вмещается большой аккум, только с площадкой нужно немного пошаманить, например резина конвеерная 2 см и переходник на клеммы или заменить под толстые - делов и затрат копейки.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1420 : 09 Января 2013, 13:11:41 »
Помнишь Советские аакумы которые сверху еще разборные и гудроном залиты? Так вот они намного лучше в зимы живут чем современные импортные, хотя А/ч одинаковы у них, но они просто огромные, а современные компактны. Ну и про замерзанию ты сам понимаешь. Что быстрее замерзает озеро или пруд , правильно озеро оно же больше
Дык я про тоже, советские да огромные, просто современные 60 не многим большие 45



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1421 : 09 Января 2013, 13:13:29 »
производителям нужно продать как можно больше аккумуляторов, они тебе и на 45 А/ч напишут, что при простое неделю в -40 без проблем провернет двигатель.
А на форуме тебе говорят люди, пользовавшие разные аккумы. Я использовал и маломерку и полноформатный. Мне есть с чем сравнить. Не спорю, для приморья может и хватит маломерного, но в сибири они не сильно долго живут. Я же по-хорошему советую, а не из собственных интересов. В наши машины хорошо вмещается большой аккум, только с площадкой нужно немного пошаманить, например резина конвеерная 2 см и переходник на клеммы или заменить под толстые - делов и затрат копейки.
Ты из моего списка кого нибудь пробывал лично???
Если что я из хабаровска и у нас морозы не меньше ваших



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1422 : 09 Января 2013, 13:18:38 »
Ты из моего списка кого нибудь пробывал лично???
Если что я из хабаровска и у нас морозы не меньше ваших
А стоимость того же панасоника и боша не сориентируешь? Я бы с удовольствием воткнул панасоник маде ин жапан штатного размера, но он стоит как 2 нормальных полноформатных аккумулятора.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1423 : 09 Января 2013, 13:26:37 »
Панасоник да самый дорогой больше 5000, я его так к примеру написал)))
Бош и ФБ 4000
Еко Р с форума ребята брали за 3500



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #1424 : 09 Января 2013, 16:45:11 »
А стоимость того же панасоника и боша не сориентируешь? Я бы с удовольствием воткнул панасоник маде ин жапан штатного размера, но он стоит как 2 нормальных полноформатных аккумулятора.
Возьми Экор и не парься. Я на нем два года езжу, проблем нет, а унас уже 2-й месяц от -30 до -42. Билли абсолютно прав.