Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лесной Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

какой у Вас аккумулятор?

Varta
39 (9.5%)
Bosh
29 (7%)
Furukawa battery
17 (4.1%)
Super Nova
31 (7.5%)
Optima
2 (0.5%)
Panasonic
38 (9.2%)
Banner
2 (0.5%)
Topla
1 (0.2%)
Mutlu
8 (1.9%)
Deka
2 (0.5%)
Titan
16 (3.9%)
Cobat
0 (0%)
Барс
0 (0%)
Medalist
28 (6.8%)
Tornado
0 (0%)
Rocket
26 (6.3%)
Cene
30 (7.3%)
Aktex
6 (1.5%)
Арктик
5 (1.2%)
Пилот
1 (0.2%)
Тюмень
18 (4.4%)
Solite
64 (15.5%)
Зверь
15 (3.6%)
Atlas
16 (3.9%)
Nord
2 (0.5%)
Akom
4 (1%)
Steco
0 (0%)
Саратов
1 (0.2%)
Подольск
0 (0%)
Force
3 (0.7%)
Dominator
2 (0.5%)
Fire Ball
6 (1.5%)

Проголосовало пользователей: 412

Автор Тема: Выбор аккумулятора  (Прочитано 569610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #375 : 18 Августа 2010, 17:13:49 »
power bull 62 ампера 3,3 тысячи рублей гарантия 40 меcяцев крутит бодро зимой в морозы -27 с первого раза

А в -35-40?
а регион в подписи посмотри нет таких морозов ну и хорошо а так машина стоит на улице постоянно заводится хорошо на этом аккумуляторе тьфу тьфу



Оффлайн Casper
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 04.08.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #376 : 19 Августа 2010, 05:10:01 »
power bull 62 ампера 3,3 тысячи рублей гарантия 40 меcяцев крутит бодро зимой в морозы -27 с первого раза

А в -35-40?
а регион в подписи посмотри нет таких морозов ну и хорошо а так машина стоит на улице постоянно заводится хорошо на этом аккумуляторе тьфу тьфу

А у нас есть!


« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 07:05:58 от Casper »

Оффлайн tolsty 55
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • лёня 5го года
  • E-mail
    Адрес: Омск
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #377 : 19 Августа 2010, 07:56:54 »
Всегда ставлю варту, не разу не подводила.



Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: Выбор аккумулятора
« Ответ #378 : 19 Августа 2010, 14:49:05 »
да вот подвела наверное подделка попалась и года не прослужила



Оффлайн 2borg
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ноябрьск
Re: Аккумулятор
« Ответ #379 : 23 Августа 2010, 11:14:58 »
Ребят, а почему никто не думает о том, сможет ли генератор заряжать аккумулятор повышенной емкости? генератор расчитанный на 45 А/ч, не сможет зарядить его полностью..


« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 11:22:25 от 2borg »

Оффлайн Casper
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 04.08.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #380 : 23 Августа 2010, 11:21:43 »
Ребят, а почему никто не думает о том, сможет ли генератор заряжать аккумулятор повышенной емкости? генератор расчитан на 45 А/ч

У генератора нет Ампер/часов. Есть выходное напряжение(В) с определенной силой тока(А). ИМХО.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Аккумулятор
« Ответ #381 : 23 Августа 2010, 11:27:08 »
Генератор отдает определенный ток, чем он меньше тем дольше идет зарядка аккумулятора, сколько генератор выдал столько аком забрал. Итого более мощный аком будет дольше заряжаться.
Кстати я площадку заколхозил hand made из железа, старую площадку просто снял, в пакетик сложил, крепеж старый использовал.



Оффлайн 2borg
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ноябрьск
Re: Аккумулятор
« Ответ #382 : 23 Августа 2010, 11:32:10 »
А я про генератор ничего и не писал.. Вообщем акумулятор будет постоянно заряжен не полностью.. и срок службы его будет гораздо меньше. Я не спорю, а хочу разобраться.. может где-то прописано какие можно ставить, так то можно и 100-ку поставить :) нагрузка бортовая около этого запросто может быть..



Оффлайн Casper
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 04.08.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #383 : 23 Августа 2010, 11:40:21 »
Генератор отдает определенный ток, чем он меньше тем дольше идет зарядка аккумулятора, сколько генератор выдал столько аком забрал. Итого более мощный аком будет дольше заряжаться.
Кстати я площадку заколхозил hand made из железа, старую площадку просто снял, в пакетик сложил, крепеж старый использовал.

Выложи фото, если не влом. Тож хочу сделать.



Оффлайн Casper
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 04.08.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #384 : 23 Августа 2010, 11:42:03 »
А я про генератор ничего и не писал.. Вообщем акумулятор будет постоянно заряжен не полностью.. и срок службы его будет гораздо меньше. Я не спорю, а хочу разобраться.. может где-то прописано какие можно ставить, так то можно и 100-ку поставить :) нагрузка бортовая около этого запросто может быть..

Да будет он заряжаться, просто немного дольше



Оффлайн 2borg
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ноябрьск
Re: Аккумулятор
« Ответ #385 : 23 Августа 2010, 12:41:29 »
tdn: Какой у тебя аккум.сейчас и сколько ездишь на нём? Какой стоял с японии?


« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 12:43:15 от 2borg »

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: Аккумулятор
« Ответ #386 : 23 Августа 2010, 21:56:46 »
Вот что гласит нам ГОСТ:
ГОСТ 959-2002 Гарантийный срок эксплуатации батарей — 18 мес со дня ввода батарей в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийная наработка батарей — 60 тыс. км пробега или 2500 моточасов в пределах гарантийного срока эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых батарей — 24 мес при гарантийной наработке транспортного средства в пределах гарантийного срока эксплуатации не более 75 тыс. км пробега или 2500 моточасов. Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых сухозаряженных батарей исчисляют со дня ввода в эксплуатацию для внерыночного потребления или со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийный срок эксплуатации необслуживаемых залитых электролитом батарей исчисляют с момента изготовления.



Оффлайн Цербер
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • Приятно ездить с комфортом
  • Приятно ездить с комфортом
  • E-mail

    Адрес: г. Новокузнецк
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #387 : 24 Августа 2010, 03:03:36 »
я тоже мучился зимой с аккумулятором у меня 40 а.ч. только вот не помню производителя. В магазине сказали что у некоторых аккумуляторов есть свойство замерзать и поэтому такая проблема с запуском и посоветовала Rocket или Атлас, я взял себе  49 a/h Rocket и не каких проблем пока нет все отлично заводится.



Оффлайн paxa24
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 15.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Аккумулятор
« Ответ #388 : 24 Августа 2010, 03:11:07 »
Как взял машину сразу же поменял аккумулятор. Поставил корейский Solite 45 вроде, не помню точно, НО он маленький! Езжу на нем уже с февраля 2008 года по сей день. Проблем нет! Машина "живет" на улице. Езжу каждый день. Зимой сигналка с автозапуском по температуре работает. Скоро думаю нужно поменять его. Брать думаю такой же или , еще как вариант, японский взять, марку не помню - цена у него выше в два раза чем у Solite.



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Аккумулятор
« Ответ #389 : 24 Августа 2010, 05:03:47 »
Генератор отдает определенный ток, чем он меньше тем дольше идет зарядка аккумулятора, сколько генератор выдал столько аком забрал. Итого более мощный аком будет дольше заряжаться.
Кстати я площадку заколхозил hand made из железа, старую площадку просто снял, в пакетик сложил, крепеж старый использовал.
ай молодца.
А я про генератор ничего и не писал.. Вообщем акумулятор будет постоянно заряжен не полностью.. и срок службы его будет гораздо меньше. Я не спорю, а хочу разобраться.. может где-то прописано какие можно ставить, так то можно и 100-ку поставить :) нагрузка бортовая около этого запросто может быть..
не переживай 60ку вместо 45 "гена" даже не заметит (почти) а вот к 100ке уже придется подумать о втором "гене2, почитай форумы автозвуковиков, они же по два аккума ставят, кто то одним "геной" обходится кто то мудрит со вторым, а у них потребление эл. эн. намного выше чем у нас
Я крепил резиновой уйней от жигулей, у которой по краям крючки
и как думаешь аккум себя поведет если не дай бог ДТП ? (тфу тфу тфу)


« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 05:09:36 от MaksST »