Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Туринск Туринский городской округ (Туринский район) Свердловская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли в вашем автомобиле подогрев двигателя?

есть.
5 (19.2%)
есть, не пользуюсь.
0 (0%)
нет,противник подогрева.
0 (0%)
нет.
11 (42.3%)
хочу установить.
10 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 24

Голосование закончилось: 11 Ноября 2012, 01:56:20

Автор Тема: Автономный предпусковой подогреватель ( вебаста, гидроник, бинар и т.п. )  (Прочитано 211093 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
А у меня проблема вылезла, печка греет отвратительно при отключенной вебасте в мороз. Подключалась в разрез патрубка обратке печки. Видимо большое сопротивление.



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
Вот с фотал свой китайский подогрев с помпой -оказывается он 1500вт(мерили амперы)



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
Подключил на возврат из печки - в двигатель.
прогревает он до 70 потом отключает тэну и качает только насос.
Остыл-включил тэну.
По весу кг-2.(тяжёлый)



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Я так и не могу пока спокойно пользоваться гидроном... в общем пришел на стоянку субботним утром, ночью было около -15, прогрел 20 минут и не завелся :mad: Подкурил пуско-зарядным на стоянке, в этот же день повез аккум на зарядку (Panasonic 55 А-Ч, на гарантии еще), на следующий день забрал.

Кстати у меня если аккум подсевший, то в бортовой сети наблюдаются просадки напряжения (при включенном поворотнике плафон в салоне моргает).

И так после зарядки 1 неделю проездил я спокойно, на вторую неделю машина после прогрева с каждым днем заводилась все хуже и хуже, снова наблюдалась просадка бортовой сети. Видимо все дело в коротких поездках (12,5 км на работу и обратно, да еще и с пробками), аккумулятор не успевает зарядиться. Деваться некуда, пришлось ехать за гелевым... взял Atlas agm 75 А-Ч, в субботу прошедшую воткнул его, правда пока без крепления. Посмотрим, что будет...  :-\



Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
_Серега_, может у тебя ток на зарядку слабый идет? У меня когда заводишь сразу 14 вольт выдает, потом по мере прогрева уменьшается до 12.5-13 вольт кажет.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
_Серега_, может у тебя ток на зарядку слабый идет? У меня когда заводишь сразу 14 вольт выдает, потом по мере прогрева уменьшается до 12.5-13 вольт кажет.

У меня тоже 14 вольт без потребителей на холостом ходу, с потребителями (освещение, подогревы) 13-13.6, на ходу всегда 13.8-14



Оффлайн Lelik83
  • Сообщений: 1708
  • Регистрация: 04.08.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Лёха
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Тойота Авенсис, 2007, 1ZZ
У меня тоже 14 вольт без потребителей на холостом ходу, с потребителями (освещение, подогревы) 13-13.6, на ходу всегда 13.8-14
Значит аккум помирал. У меня так же было когда солайт (силитер) стоял. Щас супер нова, третья зима, пока все в норме.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Значит аккум помирал. У меня так же было когда солайт (силитер) стоял. Щас супер нова, третья зима, пока все в норме.

Когда заряжал сказали аккум в порядке. Когда гелевый покупал продаван так и сказал: у тебя (с "вебасто" и не длительными поездками) два варианта, либо иметь 2 обычных аккумулятора и менять их каждые 2 недели (1 на авто, второй дома на подзарядке), либо гелевый.



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
у меня китай с помпочкой уже третий год и 2 я  машина -без проблем!!! :yahoo:
у меня тоже китайский стоит с помпой толи на 1.5, толи на 2кВт. Вчера когда хотел промыть печку, его включил в собранную систему промывки, он ведь и воду подогреет и циркуляцию будет давать. Так вот, когда его включил, то оказалось что он грееть то греет, а вот помпа его не рабоает. Так что китай гумно. Вот теперь в выходные буду разбирать его и смотреть. А лучше наверно новый возьму, только не китай.
Такой вопрос а электроподогрев Сервис он тоже с помпой?



Оффлайн 1983 Дмитрий
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 09.08.12
  • Пол: Мужской
  • плёнка
  • Фотоальбом (5 фото)
  • мой аллион в карбоне!
  • E-mail

    Адрес: Минусинск
    Аллион 1500, 2002, 1500
А как же он грел без циркуляции.
может он завоздущен?



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Зачем помпа вам нужна, здесь же простая физика, тепло наверх холод в низ.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я так и не могу пока спокойно пользоваться гидроном... в общем пришел на стоянку субботним утром, ночью было около -15, прогрел 20 минут и не завелся :mad: Подкурил пуско-зарядным на стоянке, в этот же день повез аккум на зарядку (Panasonic 55 А-Ч, на гарантии еще), на следующий день забрал.

Кстати у меня если аккум подсевший, то в бортовой сети наблюдаются просадки напряжения (при включенном поворотнике плафон в салоне моргает).

И так после зарядки 1 неделю проездил я спокойно, на вторую неделю машина после прогрева с каждым днем заводилась все хуже и хуже, снова наблюдалась просадка бортовой сети. Видимо все дело в коротких поездках (12,5 км на работу и обратно, да еще и с пробками), аккумулятор не успевает зарядиться. Деваться некуда, пришлось ехать за гелевым... взял Atlas agm 75 А-Ч, в субботу прошедшую воткнул его, правда пока без крепления. Посмотрим, что будет...  :-\
Серёга. просадка это генератор не тянет, болезнь на наших авто это.У меня расстояние на работу такое же и пробки. раз в месяц аккум ставлю на зарядку, не как руки не дойдут подобрать сильнее генератор, ну не тянет он у нас с потребителями


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 13:30:34 от Cерёга »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Зачем помпа вам нужна, здесь же простая физика, тепло наверх холод в низ.
+10000000



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Зачем помпа вам нужна, здесь же простая физика, тепло наверх холод в низ.
поддержу



Оффлайн SaiD
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 06.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1AZ-FSE
Зачем помпа вам нужна, здесь же простая физика, тепло наверх холод в низ.
Помпа позволяет значительно упростить установку. На всех гидрониках помпа есть. Нагреватель без помпы можно ставить либо в сам блок (у нас вродь как не прокатывает :(), либо обязательно ниже рубашки охлаждения блока, да еще и с подключением обратки в слив блока, тогда как нагреватели с помпой просто монтируются в разрыв подачи штатного отопителя. Правда на некоторых авто такой подогреватель заметно подтормаживает проток ОЖ в печку, из-за чего печка греет чуть слабже.