Замерь ток при выключенном зажигании,в салоне все выключено тоже.Если больше 80 миллиампер,то проверяй возбуждение генератора (пробой регулятора),пробой диодов выпрямителя генератора,посмотри стартер на утечку по графитовой пыли.Если все это хорошо,то меняй сигналку,бывает что в сигналке электролитические конденсаторы имеют большой ток утечки (в принципе,это тоже ремонтируется).
Купи наш русский аккум типа "Зверь" или турецкий "Мутлу",удлини и перепаяй клеммы для этих аккумов,и будет тебе счастье.Я всегда,когда родной японческий аккум кончается,покупаю и ставлю "Мутлу".Японские аккумы на нашу зиму просто не рассчитаны,у них очень тонкие пластины элементов.