Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Закаменск Республика Бурятия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как завести машину в мороз за -30  (Прочитано 67646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2002
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15.12.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Набережные Челны
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #90 : 15 Декабря 2012, 09:56:26 »
to seandrey1 По датчику температуры охлаждающей жидкости комп определяет температуру охлаждающей жидкости, то-есть узнает то, что мы привыкли называть температурой двигателя, не спорю, это тоже важно. А что касается датчика температуры воздуха на впуске - именно на основании его показаний комп принимает решение, насколько обогащать смесь при старте двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, либо вообще запретить запуск при экстремально низких температурах. Когда дуют феном в корпус воздушника, нагревается и датчик температуры, ВСТРОЕННЫЙ В ДМРВ, происходит обман системы = успешный запуск в лютый мороз.

Подскажите а что такое ДМРВ?



Оффлайн 2002
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 15.12.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Набережные Челны
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #91 : 15 Декабря 2012, 09:57:39 »
А что такое ДМРВ?



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #92 : 15 Декабря 2012, 10:48:59 »
А что такое ДМРВ?
датчик массового расхода воздуха



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #93 : 15 Декабря 2012, 20:29:12 »
если не завелась с третьего раза, то просим соседа прикурить, вытаскиваем реле топливного насоса и крутим без него (пока не просушатся свечи (сек. 15))
потом вставляем реле обратно и заводим двигатель. разбирать не много три накладки снять в районе бардачка.
можно вытаскивать предохранитель EFI  но при этом свечи работать не будут (крутить надо дольше).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #94 : 15 Декабря 2012, 20:37:12 »
если не завелась с третьего раза, то просим соседа прикурить, вытаскиваем реле топливного насоса и крутим без него (пока не просушатся свечи (сек. 15))
потом вставляем реле обратно и заводим двигатель. разбирать не много три накладки снять в районе бардачка.
можно вытаскивать предохранитель EFI  но при этом свечи работать не будут (крутить надо дольше).
Можно просто нажать педальку газа в пол и продуть движку



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #95 : 15 Декабря 2012, 20:41:15 »
а при "педальку в пол" форсы будут лить бенз?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #96 : 15 Декабря 2012, 20:42:47 »
а при "педальку в пол" форсы будут лить бенз?
Будут, но всё это вылетит из поршневой



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #97 : 15 Декабря 2012, 20:58:48 »
Будут, но всё это вылетит из поршневой
нет так в мороз залитый двиг не завести



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #98 : 15 Декабря 2012, 22:58:20 »
нет так в мороз залитый двиг не завести
Легко если поршневую продуть



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #99 : 16 Декабря 2012, 05:17:16 »
нет так в мороз залитый двиг не завести
Слушай Серегу,он дело говорит :good:.К твоему сведению,такой примочкой лечется любой двигатель бензиновый :yes:.А ещё надо что бы АКБ в норме тож был ;)



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #100 : 16 Декабря 2012, 07:19:44 »
пару лет назад была у меня бочка с 4S.  1 января полдня ее заводил, пробовал всяко и педаль в пол тоже, пока бензонасос не отключил, чтобы свечи не закидывал сразу. бензонасос отключил и крутил так пока не переслали идти вспышки от остатков бенза в цилиндрах, потом подключил насос обратно и завел.



Оффлайн Дрон
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 5620
  • Регистрация: 25.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Там где Макар телят не пас.
    TOYOTA PREMIO, 2002, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #101 : 16 Декабря 2012, 07:25:56 »
А можно ещё и свечи вывернуть и прожечь их.Но правда на морозе не в кайф это делать,я понимаю это,но всё же тож помогает. :)



Оффлайн Jonny_D
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 02.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #102 : 16 Декабря 2012, 08:33:20 »
Если машина долго стояла, то только в тёплый бокс эвакуировать...
А так, у меня в такую погоду автопрогрев стоит через каждые 2-4 часа и никаких проблем.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #103 : 16 Декабря 2012, 08:33:52 »
to seandrey1 По датчику температуры охлаждающей жидкости комп определяет температуру охлаждающей жидкости, то-есть узнает то, что мы привыкли называть температурой двигателя, не спорю, это тоже важно. А что касается датчика температуры воздуха на впуске - именно на основании его показаний комп принимает решение, насколько обогащать смесь при старте двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, либо вообще запретить запуск при экстремально низких температурах. Когда дуют феном в корпус воздушника, нагревается и датчик температуры, ВСТРОЕННЫЙ В ДМРВ, происходит обман системы = успешный запуск в лютый мороз.
   Да хоть задуйся. Заслонка все равно закрыта будет. т.к. на холодную работает клапан холостого хода. Еще раз говорю- темп на холодную узнается по датчику ОЖ. По нему комп и принимает решение на сколько сделать смесь обогащенной бензином. ДМРВ работает только при движении, когда на него поступает воздух с улицы.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Как завести машину в мороз за -30
« Ответ #104 : 16 Декабря 2012, 08:51:36 »
to seandrey1 По датчику температуры охлаждающей жидкости комп определяет температуру охлаждающей жидкости, то-есть узнает то, что мы привыкли называть температурой двигателя, не спорю, это тоже важно. А что касается датчика температуры воздуха на впуске - именно на основании его показаний комп принимает решение, насколько обогащать смесь при старте двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, либо вообще запретить запуск при экстремально низких температурах. Когда дуют феном в корпус воздушника, нагревается и датчик температуры, ВСТРОЕННЫЙ В ДМРВ, происходит обман системы = успешный запуск в лютый мороз.

Видите ли, если бы, было все так просто, то наши народные умельцы давно бы преспособили терморезистор, который будет греть данный датчик, и запуск двигателя был бы беспроблемным в любой мороз, увы это не так!!!