0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это впринципе можно...но нужно иметь доступ к 220вольтам...впринципе в подвале есть у меня, но что-то не хочется зависеть от доброты сантехников и врезать что либо инородное в отопительную систему хорошего автомобиля ))) в крайнем случае я воткну сигналку с прогревом сейчас просто проверю как будет заводиться в -30 с заведомо теплым и заряженным акумом...если будет, то меня это устроит. если нет... то скорее следующий шаг сигналка, хотя очень не хочется ставить ее на машину с иммо, ведь защита авто в разы упадет.ЗЫ: Если и задействовать 220в, то я скорее бы купил электро пушку и минут 30-40 ей подул под движку...эффект тот же...врезать ничего не надо.. и пушку можно в любом другом месте пользовать. Универсальнее вариант.
Да сигналка с прогревом это тема, у меня такая, машина стояла сутки без движения на прогреве, да бензин покушала но зато с заводом нет проблем
В 9.30 ехала на работу и Леонид вместо градусов показывал черточки.... обычно такое вроде как при -40 и ниже бывает :- Зато мой личный нательный барометр подтвердил, что идет потепление
Цитата: Galla от 13 Декабря 2010, 15:53:57В 9.30 ехала на работу и Леонид вместо градусов показывал черточки.... обычно такое вроде как при -40 и ниже бывает :- Зато мой личный нательный барометр подтвердил, что идет потепление Две черточки показывает от -36 и ниже.
Цитата: Pog.Алексей от 13 Декабря 2010, 16:09:07Цитата: Galla от 13 Декабря 2010, 15:53:57В 9.30 ехала на работу и Леонид вместо градусов показывал черточки.... обычно такое вроде как при -40 и ниже бывает :- Зато мой личный нательный барометр подтвердил, что идет потепление Две черточки показывает от -36 и ниже.Эт вы что за тест такой смотрите?
у меня датчик климата показывает -32