ы-ы-ы-ы
еще вопрос
кто сколько проезжает на последнем делении когда уже лампочка загорается??? утром загорелась - остаток хода по бортовому компу -15 км, ну ладно думаю до работы 5км., обратно вечером 5км а там и заправка рядом с домом, потерплю типа
Приехал на работу - остаток хода показал 7 км. ок, думаю хватит. На обеде надо было крюк сделать в 1км. поеду думаю))) приехал припарковался , дела сделал, пришел заводить, завелась ( поставил на склоне, морда на 20% вверх задрана, ну и ехать толькоо вверх можно.) она начила пикать прерывесто сериями по 2 раза и при попытке выехать в поток глохла через 1,5 метра,
чек вылез(осток хода показывал 0 км.. Ну думаю пипец, доэкономился
постоял, видать в баке "бултых" случился и машина снова завелась но уже без пиков но с чеком, фигли делать до заправки 1,5 км по пробкам через горки(у нас город от части на горах построен) с горем пополам доехал до заправки, но так как это был Альянс, а я на нем принципиально не заливаюсь, ливанул только 5литров, в надежде до дому доехать вечером. Чек ушел, лапочка через минут 5 потухла, остаток хода до сих пор 0 показывает. Сижу в офисе щас репу чещу, так сколькодже все таки у нее запас хода на лампочке ( с момента как только она загорелась)? я на королле 120й с ДВС 1nz на лампочке спокойно полноценно проезжал 70-80 км. и только после могли быть инцинденты. а тут такое, опыта с этой машиной мало потому делюсь наблюдениями, так у кого как? Помню кто то расклад выкладывал, - сколько на каком делении он прозжал - от полного бвка и поступенчато до нуля, не могу найти. Сразу говорю не любитель на лампочке ездить и заливаю всегда полный бак, прочсто вчера денег с собой не взял, поэтому решил сегодня заправить....заправил блин