Все верно, топливный у нас стоит в бензобаке 23300-28040 номер его, на схеме выделил его!
Ты абсолютно прав, это он и есть. И никаких загадок и проблем с ним нет. Такие фильтра стали ставить с 98 года и то, не на все машины, а на моторы 1ZZ. Я менял дважды,на двух машинах. На Висте 2001 и Премио 2005. Кстати, это не сетка, а полноценный топливный фильтр. Меняется легко, каждый может сделать это сам. Результат после замены вполне ощутим, машина становится более приемистой.
Такой еще момент, по поводу 95 бензина: обе вышеназванные машины брал на аукционах сам т.е. они были без пробега по РФ. Так вот привезя Висту, начал запрвлять ее только 95 бензом. Спустя 3 года пробег подошел к 85 тысячам, решил менять фильтр, вскрыл бак и охренел от каких- то плавающих там соплей, иначе и не скажешь. Набрал этого говна в банку, повез к спецам. Вердикт был такой: нехер ездить на 95 бензе т.к. это на самом деле 92-й с какими-то присадками, которые и дают всю эту херню в баке. После этого была взята Премка 240, с таким же мотором. Лил в нее только 92-й. Опять же к пробегу в 85 тыс, вскрыл бак - идеальная чистота. Так что делаем выводы сами.
И еще. Тем кто решит менять фильтр сам. На его корпусе установлен поплавок уровня топлива и бензонасос с приемной сеткой. Сетку тоже под замену, в продаже они есть. Обязательно запоминайте как установлен поплавок (можно установить в нескольких положениях), иначе будет неправильно показывать уровень топлива в баке. Пластмасса там очень хрупкая, будьте аккуратны, ну и канешна не курить)))))