не первая уже 260-я...ауки 10-30т.км.
масло не жрали, тойота 0в20 смена каждый месяц через 5000км.
варик рычит непрогретый, звук не напрягает, да и зимой только звук...
при движухе удобная вещь, за 1-2 дня привыкнешь к нему, с вариками проблемм не знал..., над тачкой не тряслись, вваливали на все потраченные на них бабки...
зимой на морозе -35-40с, при езде 150-170км\ч, начинают почти сразу потеть сальники приводов в варике...сальник 260-500р.
стойки слабые, можно сказать гав..о, в сравнении с 240-ми, подобрать грамотную замену сложно им, в 2009 так и не смог подобрать, аналог родной 5000р, опять такие-же слабые 29т и опять стучат, короче если пробег 50-60ткм в год, то родных на год хватит, а с магазина все дрянь...30ткм и все, хотя может уже что и подбирают, время то идет, машин больше...
по хорошему асфальту они ходить могут долго и комфортно, не для плохих дорог стойки...
салон теплый, не потеет стекло как на 240-м,
расход 6-9, 1,5 едет хреново, в сравнении с 1.8...
если динамика не важна, то пойдет...
особой экономии горючки там нет-1л, смысл?
хотя 1,5 надежнее 1.8., только если из-за этого его брать...
электроусилок вещь...вообще с ним ни на одной машине проблемм не было, да и не будет...
рейки тоже все живые были, ни разу не лазили...
ну в принципе все...
если взять не ушатанную, то пару лет проблемм не будет...