Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Затеречный Нефтекумский район Ставропольский край из г. Нефтекумск Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.  (Прочитано 17223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #1 : 15 Февраля 2010, 11:25:11 »
Может это проблема со вторым проводом на стартер (сигнашка).Реле там иль провод отвалился.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #2 : 15 Февраля 2010, 11:27:17 »
Да нет. Думаю не оно. С чего бы она последующие разы хорошо себя вела? А после ночи плохо. :(
Думаю может какой датчик воздуха?



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #3 : 15 Февраля 2010, 11:41:55 »
А он (датчик) у тебя есть?  Почисти.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #4 : 15 Февраля 2010, 11:49:41 »
А вот не знаю. Поэтому и задаю вопрос. :) Выручайте ребята.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE

Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 17:08:53 »
И что толку с этой ссылки?



Оффлайн Серж 7
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 30.01.10
  • Пол: Мужской
  • Серж7
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2004
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 18:31:55 »
Привет  сгоняй на диагностику  можно топливный фильтр посмотреть похоже на него как закачает систему так нормально робит 



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 19:37:20 »
И что толку с этой ссылки?
Что непонятного?  На первой картинке воздухан без датчика, на второй с датчиком расхода воздуха.Похоже зависит от года. Смотри у себя.


« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 19:45:56 от МОРОЗ »

Оффлайн Кирилл
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 11.10.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota premio 1.8 1ZZ, 2 WD, цвет - серебро
  • E-mail

    Адрес: Томск
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #9 : 16 Февраля 2010, 10:09:37 »
у мужика на работе в копейку ситуация такая же была, выяснилось, что бензином плохим заправился!



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #10 : 16 Февраля 2010, 14:07:15 »
У меня похожая ситуация была незнал что делать.... Оказывается просто машина на холодную троила, а потом катушка просто сгорела - где то через пол года.... Поставил новую все норм.....



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #11 : 16 Февраля 2010, 16:53:54 »
серега. по ходу топливный фильтр забит.



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #12 : 13 Ноября 2011, 18:20:47 »
Ни с того, ни с сего началась такая проблема.
Утром не могу завести нормально машину. Выглядит это так. Включаешь зажигание и крутишь стартер, машина, судя по звуку и оборотам тахометра – завелась, но! Стоит отпустить ключ, как она в доли секунды глохнет, причем, так как будто она и не была заведена. Пытаться можно «до посинения».
Заводится лишь таким способом.
Нужно ключ принудительно держать в положении завода, уже даже когда она завелась несколько секунд, и чуть-чуть газануть, что бы она оживилась. Причем сразу газануть не получается. На педаль никак не реагирует (она тут электронная).
После этого в течение дня, или даже через минуту, можно без проблем глушить машину и заводить её снова «с пол пинка».
Что касается погоды, утром примерно +7c, т.е.не холодно.
Вопрос: Что это?
  так что было то???



Оффлайн Ruslan.24 RU
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2002, azt240.D-4
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #13 : 18 Ноября 2011, 14:35:36 »
 Всем владельцам D-4....  Если у тебя стоит сигналка Starline, и если у тебя плохой запус двигателя при температуре 0 и -10 тогда даже не думай менять бензнасос или топлфильтр. Тебе насоветуют заменить пол машины.Совет: Заедь к нормальным установщикам сигнализации. Значит у тебя не правильно подключили стартер.Поясню: у тебя на стартере два плюсовых провода(да,да,не удивляйся) Но если тебе сигналку ставили коновалы то они нарушая заводскую схему два провода связывают в один.И После такой схемы ты даже с ключа завестись не можешь. Я замучился ездить по сервисам(чистил дроссельную,свечи менял,и т.д.) НУЖНО: заехать в грамотный сервис (по сигналкам) и сказать:"Пока держу стартер,машина работает.Ключ отпускаю-Глохнет!" И мастер тебе сразу скажет ,что он знает что случилось... потом еще поставит тебе еще одно реле в цепи стартера..... и заводится будешь как говориться "С ПОЛ ПИНКА!!!"



Оффлайн Ruslan.24 RU
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2002, azt240.D-4
Re: Заводим утром Allion 2.0 1AZ D4 VVT-i, вариатор.
« Ответ #14 : 18 Ноября 2011, 14:39:44 »
Сам не думал что в сигналке проблема. А оказалось что цена вопроса в Красноярске - всего 1000р.