Так наверное будет понятней:
Промывка бензиновых инжекторов
1. До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
2. Залить в горловину топливного бака обслуживаемого автомобиля BG208 в соотношении 1 банка (325 мл) на 40-50 литров топлива. Эта операция является необходимым и важнейшим компонентом эффективной очистки топливной системы.
3. Заблокировать подачу топлива из топливного бака одним из перечисленных способов: отключить питание топливного насоса; закольцевать подачу обратно в бак; демонтировать реле топливного насоса.
4. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG9210LBC. Залить в емкость BG9210LBC продукт BG210, одну или две банки в зависимости от рабочего объема обслуживаемого двигателя. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG9210LBC. Подать сжатый воздух в емкость с давлением, соответствующим рабочему давлению в топливной системе обслуживаемого автомобиля.
5. Посредством соответствующего адаптера из набора BG97900-100 подключить BG9210LBC к металлической составляющей топливной рейки. Если рейка не тупиковая, то обратный слив топлива из топливной рейки заблокировать.
Открыть вентиль подачи сольвента и убедиться в герметичности соединения.
6. Завести двигатель и проводить сервис при оборотах холостого хода с отключенными потребителями. Визуально контролировать состояние катализатора. При признаках нагрева катализатора остановить проведение сервиса и установить причину нагрева катализатора.
7. По окончании промывочной жидкости двигатель заглохнет. Отсоединить подачу воздуха. Сбросить давление в топливной рейке и емкости BG9210LBC. Аккуратно демонтировать адаптеры с топливной рейки. Собрать систему в штатном режиме. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
8. Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.
9. Выполнить сканирование двигателя и оценить промежуточные результаты сервиса.
Сервис заканчивается с полной выработкой смеси топлива и BG208 из бака автомобиля.
Промывка блока дроссельной заслонки и впускного коллектора
1. До проведения сервиса провести диагностику двигателя. В случая принятия решения о проведении сервиса, все операции проводить на прогретом до рабочей температуры двигателе.
2. С помощью гибкого держателя BG9245S смонтировать устройство для подачи специальной жидкости BG9206 к воздушному тракту двигателя, поместив на расстоянии 2-4 см от дроссельной заслонки. В случае невозможности работы двигателя без сигнала счета потока воздуха датчиком MAF, использовать форсунку- змеевик BG9206 установив ее внутри гибкого гофрированного сочленения перед дроссельной заслонкой. Или отключить разъем датчика MAF.
3. Убедиться в том, что закрыт вентиль подачи сольвента на емкости BG9210LBC. Залить в емкость BG9210LBC продукт BG206 и продукт BG211 по одной банке. Плотно закрыть емкость. Убедиться, что все вентили обеспечивают герметичность емкости BG9210LBC.
4. Подключить к штуцеру емкости BG9210LBC сжатый воздух с давлением от 3 до 6 бар, в зависимости от рабочего объема двигателя.
5. Редукционным клапаном установить следующее давление сжатого воздуха:
- 3 бара – для автомобилей с объемом двигателя – 1 – 2 литра;
- 4 бара – для автомобилей с объемом двигателя – 2 – 3 литра;
- 5 бар – для автомобилей с объемом двигателя – 3 – 4 литра;
- 6 бар – для автомобилей с объемом двигателя – 4 – 5 литров.
6. Подключить шланг емкости BG9210LBC к форсунке BG9206 для подачи специальной жидкости.
7. Прогреть двигатель обслуживаемого автомобиля до рабочей температуры.
8. Включить дополнительную нагрузку (фары, кондиционер) или обеспечить с помощью фиксатора педали акселератора режим работы двигателя 1000 – 1100 оборотов/минуту.
9. Открыть вентиль подачи специальной жидкости из емкости BG9210LBC.
10. После израсходования специальной жидкости, смонтировать гибкое сочленение воздушного тракта и запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах или дать автомобилю проехать.
11. Отключить подачу воздуха от емкости BG9210LBC. Сбросить давление в емкости. Демонтировать BG9206. Собрать систему в штатном режиме. Запустить двигатель и проверить герметичность системы.
12. Провести адаптацию (сброс самонастраиваемых параметров) ЭБУ в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию данного автомобиля.
13. Выполнить сканирование двигателя и оценить промежуточные результаты сервиса.
[/i][/i][/i][/i]