господа заметил такую тендецию, у всех носителей сталкер 600 (которых знаю) проблемы с акумуляторами. либо плохо заводит или бысто выходит из строя. у меня тоже раньше стоял сталкер и постигла такая же участь, зимой машина утром заводиться перестала. прокоментируйте пожалуйста или отпишитесь кто с таким явлением встречался. может и не в этом проблемма но и на совподение не похоже.
У меня такое было со старым аккумулятором. Проблема в том, что, просто у нас криво реализован автопрегрев, не по температуре двигателя, а по таймеру.
Принцип такой:
К примеру интервал задан 3 часа.
Прошло 3 часа, пришло время завода, проверяется температура салона(!), если она выше заданной(не успела еще сильно остыть) то запуск отменяется и следующая проверка проходит через 3 часа. Т.е. машина стоит без прогрева целых 6 часов и она за это время конкретно промерзает. Через 6 часов машина естественно не заводится после нескольких попыток, аккумулятор садится и центральному блоку не хватает энергии даже послать сигнал об неудачном запуске. А утром вы спохватываетесь и видите что машина простояла всю ночь без прогрева, аккумулятор посажен, свечи залиты.
Поэтому лучше ставить интервалы поменьше(в сильные морозы ниже 35 ставлю 2 часа) и по возможности смотрю историю событий чтобы не было пропусков заводки.
И аккумулятор лучше иметь хороший!