У меня была ситуация, что проедусь на premio 2004 г. заглушу на 10-20 минут, когда на горячию пытаюсь завести, не заводится. постоит сутки заводится. Сначала думал, что надо поменять свечи и топливный фильтр, поменял, не заводится, потом решил, что топлевный насос накрылся, снял посмотрел, насос в порядке. когда снова его (насос топливный) подключил увидел, что отсутствует подача эллектрического тока на насос.
Дело было в том, что под панелью, за бардачком со стороны переднего пассажирского места находится монтажный блок, на котором расположенна релюшка, которая подает + на топливный насос, если она перегорела, соответственно + не подается, топливный насос не осуществляет закачку топлива, поэтому сухие свечи и машина переодически не заводится, а в конечном итоге заводится вообще не будет.