КапитанАLЕX_23, как я понял ты думаешь, что ZIC полное г..., заливал себе и были нарекания? Если честно, то, без особых причин, лезть под крышку не хочется.
Это ты так подумал, что я подумал якобы ЗИК говно)) Думать можно всё что угодно. Я не говорил, что ЗИК говно. Сам в своё время я лил очень много ZIC'a (говорил об этом
ЗДЕСЬ (смотри мой большой пост в конце страницы)) - вроде негатива не отметил. Но я не особо доверяю ЗИКу, он же в корее не продаётся(по крайней мере на аукционах не встречал), т.е. я имею ввиду, что это особый продукт предназначенный для России(возможно какой-то из российских продаванов создал этот бренд и заказывает его для россии). В бензинки я бы посоветовал лить масла Финских, Европейских, Американских и Японских брендов. Бензинки легко загадить и испортить, а с дизелями простеньких конструкций всегда проще, т.к. в них рекомендуются низкосортные масла. У меня на дизелях зик не гадил, в бензинках мне толком не довелось использовать зик. Правда "гадит/не гадит" - это не единственный критерий по которому оценивается масло. Всё проверяется на практике. Но ты сам себе, чем докажешь, что с зиком у тебя нет проблем? В том, что залив зик, мотор заводится, машина едет, расхода масла нет(расход масла может быть не из-за масла), значит проблем с зиком нет? Вот я тебе и предлогаю хотябы снять крышку и отследить динамику чистоты. Сделать это очень просто без всяких проблем, могу выложить инструкцию как это сделать.