Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дивеево Нижегородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Инжектор- чистка  (Прочитано 36193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #15 : 30 Марта 2010, 16:19:36 »
Да как хотите чистите. Только от Вашего способа эффекта 0.  Вы же не видите результат. Если короче сказать. В сервис, где чистят Вашим способом, я не поеду. Только снятие форсунок, установка их на стенд и промывка Вашим средством убедят меня, что форсунки почищены. И сервису можно доверять. И сам реально, вживую увидишь.
Вы сами то хоть раз видели как форсунки распыляют? если да то обрисуйте, а когда попробуете ваше мнение измениться, ну так как распыляют?


« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 16:23:09 от Cерёга26 »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #16 : 30 Марта 2010, 16:25:54 »
Сережа! Ну как я тебе обрисую!?  Ну душ мелкий в миниатюре, пульвелизатор... Как еще? А инфо почерпана года 3-4 назад из журнала " За рулем".  Тогда у нас началась только промывка вашим способом. Поэтому статья и запомнилась. Может и  больше времени прошло. Сам хотел тогда Камри гнать на промывку.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #17 : 30 Марта 2010, 16:29:17 »
Тёзка да всё без обид, только распыление должно быть облаком, или как по проще пылью не какое наличие капелек или струек недопустимо, сам это видел много раз дизельные от наших не чем неотличаються



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #18 : 30 Марта 2010, 17:28:19 »
ПРОМЫВАЕМ ИНЖЕКТОР. ТРУБОЧИСТЫ
Евгений Борисенков
01.12.2004 , Диагностика и ремонт, Сервис, Ремонт, За рулем, За рулем 2004/12
 
ПРОМЫВАЕМ ИНЖЕКТОР. ТРУБОЧИСТЫ

Содержащиеся в нем смолы, а также «попутный продукт» бензоколонок – вода и грязь – системе питания не лучшие друзья. Так что хочешь не хочешь, а бензоносные сосуды время от времени надо промывать.
ЦЕЛИ И СРЕДСТВА
Основных способов очистки инжектора два – ультразвуковой и химический. Первый, пожалуй, более эффективный. Кроме того, он позволяет визуально оценить качество распыла и производительность форсунок на разных режимах. Недостатки же его вытекают из достоинств. Поскольку все работы ведут со снятыми форсунками, только они и очищаются. А еще ультразвук может разрушить некоторые виды полимерных покрытий запорного конуса иглы, что чревато необратимой потерей герметичности.
Самый популярный способ химической чистки – ввести соответствующий препарат в топливный бак. Вопреки мнению скептиков, помогает отлично, но использовать его следует исключительно в целях профилактики. А значит, мыть систему с регулярностью ТО, завершая процесс сменой масла. Попытка таким образом омолодить неухоженный или, как это часто бывает, купленный с темной биографией автомобиль может закончиться плачевно. Грязь из бака, растворяясь в сольвенте, обретет подвижность и, пройдя по каналам, почти наверняка забьет фильтры форсунок.
Чтобы избежать неприятностей, лучше использовать специальную установку, работающую по довольно простому принципу. Вместо штатного топливопровода к рампе через переходники подключают бачок, заполненный моющей жидкостью. Давление во «времянке» создают обычным компрессором или электронасосом. Сорок минут работы на «суррогате» – и процесс завершен. Если в аппарате нет обратного слива (одноконтурная система), весь сольвент пройдет через форсунки и обеспечит им требуемую чистоту. Сама же рампа не очистится – моющий препарат в ней не циркулирует. Наличие обратки (двухконтурная система) позволяет довести до кондиции и рампу, несколько раз прогнав сольвент по кольцу еще до пуска мотора. Установки обоих типов чаще всего и используют в автосервисе.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Разумеется, далеко не всякий автовладелец определит причину недомогания железного друга. Приходится обращаться к специалистам.
Первым делом они убедятся в исправности зажигания, поскольку симптомы дефектов обеих систем схожи. Используют для этого мотор-тестер или обходятся свечным ключом и парой разрядников.
Затем подключают газоанализатор и фиксируют показания СО и СН. Когда промывка будет завершена, эти данные помогут оценить эффективность того, что сделано. Если в машине нейтрализатор, необходимо убедиться в работоспособности лямбда-зонда (сканером или мультиметром) и выяснить исходный коэффициент коррекции топливоподачи (после успешной промывки он должен измениться).
Следующая операция: снимают шланг с регулятора давления топлива в рампе и «заглушают» его вакуумметром, убивая сразу двух зайцев. Во-первых, по изменению разрежения за дроссельной заслонкой легко контролировать процесс мойки. Очищаясь, форсунки начинают лучше пылить, что ведет к росту оборотов, а регулятор холостого хода в ответ прикрывает байпасный канал, и разрежение за заслонкой соответственно увеличивается. Процедуру продолжают до тех пор, пока стрелка прибора не угомонится на одном из делений. Во-вторых, отключение регулятора позволяет хоть немного (приблизительно на 0,5 атм), но повысить давление в рампе. Мера вовсе не лишняя, если учесть, что сольвент плохо горит.
Теперь подключают установку. Все соединения – только с помощью адаптеров. Куски шлангов с хомутами или проволокой во избежание пожара запрещены.
При работе с одноконтурной установкой можно сразу пускать мотор. Давление в рампе при этом не должно превышать паспортного, иначе львиная доля сольвента перетечет в топливный бак. В двухконтурной сначала промывают рампу. В среднем на это уходит 10 минут.
Основная часть длится несколько дольше. Так, для полуторалитрового мотора необходимо сжечь около 400 мл сольвента, на что уходит примерно 40 минут. В середине процесса надо сделать перерыв на 15 минут, чтобы сольвент растворил нагар на клапанах и в канавках поршня. Эффект порой столь велик, что мотор не удается сразу пустить из-за временной потери компрессии! Впрочем, в следующую двадцатиминутку все отходы вылетают в трубу и работоспособность деталей полностью восстанавливается.
Опытный специалист все время будет также контролировать состояние нейтрализатора. Ведь вначале, с грязными форсунками, вероятны пропуски вспышек. Несгоревший сольвент, окисляясь в недрах нежного устройства, может поднять его температуру до запредельной величины, что приведет к спеканию керамических сот нейтрализатора. Кто заплатит за замену?
В самом конце промывки в установку добавляют чистый бензин, дабы промыть рампу от сольвента и посмотреть, как двигатель будет работать на родном топливе.
Свечи обязательно заменяем на новые! Ведь вся грязь, смытая с форсунок, «отметилась» на их изоляторах. Хорошо бы также сменить масло – кое-что перепало и ему.




Оффлайн Цербер
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • Приятно ездить с комфортом
  • Приятно ездить с комфортом
  • E-mail

    Адрес: г. Новокузнецк
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #19 : 30 Марта 2010, 17:41:26 »
Да как хотите чистите. Только от Вашего способа эффекта 0.  Вы же не видите результат. Если короче сказать. В сервис, где чистят Вашим способом, я не поеду. Только снятие форсунок, установка их на стенд и промывка Вашим средством убедят меня, что форсунки почищены. И сервису можно доверять. И сам реально, вживую увидишь.

Ну а где гарантия что форсунки не полетят я вот интернете покапался публика разделилась 50/50 одни другие против я вот смотрел форсунки не из дешовых?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #20 : 30 Марта 2010, 17:47:51 »
А от химии и свечи живые остаються, а вся тема это проплаченная рекламма



Оффлайн Цербер
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • Приятно ездить с комфортом
  • Приятно ездить с комфортом
  • E-mail

    Адрес: г. Новокузнецк
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #21 : 01 Апреля 2010, 14:52:12 »
А от химии и свечи живые остаються, а вся тема это проплаченная рекламма

А почему проплаченная рекламой?? :-((



Оффлайн Mister Khasan
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 09.05.10
  • Пол: Мужской
  • qq
  • as esm tzar
  • E-mail

    Адрес: Belarus
    Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #22 : 10 Мая 2010, 13:43:16 »
...

Мой жидкостью. Сам не мой - едь на СТО, где есть спец. оборудование. От самостоятельной мойки большого эффекта не будет, а вот аппарат вычистит их и уравняет впрыск, проверит сколько они льют. Сам ты этого не добьешься, разве что грязи часть выбьешь, а часть на сетках осядет один черт :)
По поводу ультразвука - много раз читал, что эт вредно, хотя практикой не подтвердилось :) - на королле 2002 года уже пять лет раз в год моем и ультрой и жижей, форсы живые, очищаются и льют как должны, комп показывает нормальные результаты. Про витца 2000 года, где мыл трижды, тоже самое могу сказать: мыл ультрой+жижей, ультрой - проблем не было.


« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 13:47:51 от Irukshaa »

Оффлайн Цербер
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 29.03.10
  • Пол: Мужской
  • Приятно ездить с комфортом
  • Приятно ездить с комфортом
  • E-mail

    Адрес: г. Новокузнецк
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #23 : 11 Мая 2010, 14:57:44 »
теперь точно пойду химией помою а то как не приеду на СТО все кричат в одно ухо только ультвозвуком. А про то что ультрозвук форсунки убиват не слышали.



Оффлайн Lelik1983
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 14:07:48 »
Промыл сегодня инжектор и поменял топливный фильтр, разница появилась, машина стала лучше заводиться и шустрее, пока доволен.



Оффлайн ОЛЬГА
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14.05.10

Re: Инжектор- чистка
« Ответ #25 : 14 Мая 2010, 13:21:37 »
Чистите химией и все КЛАССНО!



Оффлайн prapor2051
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 20.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Ишим
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #26 : 21 Января 2011, 12:12:08 »
Как форсы снять на 1NZ?Неужели нет фотоотчета?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #27 : 21 Января 2011, 14:51:28 »
Как форсы снять на 1NZ?Неужели нет фотоотчета?
посмотрите на 1цц, тоже самое скорее всего ;) ответ номер два, посмотрите на фото  :hi:
1ZZ Кап ремонт своими руками!



Оффлайн prapor2051
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 20.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Ишим
    Toyota Premio, 2003, 1NZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #28 : 23 Января 2011, 07:30:46 »
Как форсы снять на 1NZ?Неужели нет фотоотчета?
посмотрите на 1цц, тоже самое скорее всего ;) ответ номер два, посмотрите на фото  :hi:
1ZZ Кап ремонт своими руками!
Спасибо за ответ,я на старой машинке (4ефе) сам чистил - там очень просто все снимается.Плохо гаража нет,придется ждать тепла :mad:



Оффлайн Руслан1974
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область.Калтан
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Инжектор- чистка
« Ответ #29 : 10 Мая 2011, 02:56:51 »
а куда потом вся эта хрень после чистки попадает???