Начну с истории покупки. 4 месяца назад припарковался я на своей 5ой праворукой тойоте(корона) в зад газели, он падонок остановился в неположенном месте, ночью, да еще и свет выключил.... ну и я конечно решил автобус с права обогнать- и вот итог- еду с друзьями в Новоросийск покупать Марка в 110 кузове. Приехали рано утром, облазили весь рынок ну нет нармальных марковников за мои деньги, у одних пробег за 200т.км., другие бытые "по самое немогу". Короче побрел я по рынку смотря все подряд. И тут вижу белая Премио 2.0л пробег 82000. Вспоминая ценники интернета(400-440тыр. за 1,8), понимаю чо не поднять....((. Но решил посмотреть, ну и посмотрел да так что меня не смогли оторвать от этой машины(правда хозяин 52т.р. скинул за что ему большое спасибо). Перед поездкой домой(700км) поменял все масла фильтра, там же в новоросе.
Первое это конечно вариатор- уж больно долго не мог к нему привыкнуть, т.к. ранее были 4х ступенчатые автоматы. Но проехав 450 км, ощутил плюсы- расход при скорости 110-120км.ч получился 6.8литра(замерял по заправкам до полного бака, так что это точно), что не идет ни в какие сравнения с предыдущим марком и калдиной у которых тоже стояли 2х литровые движки. И при этом динамика просто потрясная. Короче приехал я в Волгодонск, уставший но довольный. На второй день я получил первую, но пока единственную за 16000км. пробега, ложку дегтя. Перестал работать Тахометр, что конечно меня очень расстроило, т.к. первая мысль была- отматывали пробег и что-то сломали. Но мастера меня успокоили сказали что все нормально просто сломался сервомоторчик, а пробег не мотали.
Теперь немного о самой машинке - конечно по сравнению с марком немного жесковата, но на больших скоростях это можно отнести к плюсям. Разгон впечатляет, расход по городу может колебаться от 8.5 до 13литров в зависимости от стися езды. Светлый салан конечно смотрится хорошо, но требует химчистки 1 раз в 4 месяца, хотя наверное из-за того что я очень много езжу и не один. Расстроило меня только одно- очень плохая шумоизоляция, но при наличии пары рук не из ".....", и 7тыр, на шумоизоляцию, а так же порядка 14 часов времени- проблема решается. А для таких как я - любителей поставить хорошую музыку это просто необходимо))
В итоге машиной очень доволен, когда подойдет время ремонтов буду добавлять комментарии - что и как менял, и по возможности причины поломок(хотя надеюсь что их не будет)
Немного добавлений, прошел 40000км.
Сделано кроме расходников:
- Замена сотек стабилизаторов, и втулок на него же.- 2100
- Замена задних пружин(ОВК) и попутно стоек KYB(не долго им оставалось) 6800, пружины пришлось менять т.к. сильно утежилил машинку вибро-шумо изоляцией и сабом.
- Колодки перед 800руб.
Пока больше ни чего замены не требует, двигло масло не ест- нюхает, хотя уровень падает миллиметров на 10 от замены до замены.