0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: seandrey1 от 06 Декабря 2010, 15:10:23Справа у лобового стекла. Черненькая круглая пластмаска. А у тебя по ходу залипание в кнопке АВТО. Цитата: rabbit от 06 Декабря 2010, 11:19:48напротив левого колена водителя решеточка... он там Открыл мануал и посмотрел:1.возле лобового стекла два датчика один датчик освещенности другой датчик солнечного света.2.напротив левого колена за решеточкой датчик солнечного света.Один датчик температуры стоит за испарителем, а вот второй пока не нашел.
Справа у лобового стекла. Черненькая круглая пластмаска. А у тебя по ходу залипание в кнопке АВТО.
напротив левого колена водителя решеточка... он там
Цитата: Pog.Алексей от 06 Декабря 2010, 16:47:48Цитата: seandrey1 от 06 Декабря 2010, 15:10:23Справа у лобового стекла. Черненькая круглая пластмаска. А у тебя по ходу залипание в кнопке АВТО. Цитата: rabbit от 06 Декабря 2010, 11:19:48напротив левого колена водителя решеточка... он там Открыл мануал и посмотрел:1.возле лобового стекла два датчика один датчик освещенности другой датчик солнечного света.2.напротив левого колена за решеточкой датчик солнечного света.Один датчик температуры стоит за испарителем, а вот второй пока не нашел.По пункту 2: всегда подозревал, что там и располагается датчик температуры в салоне, но как его чистить? Вот в чем вопрос.
Х.з. У всех , сколько знаю, у лобовухи стоит.
На месте стоишь-дует холодный воздух, при движении (если климат на максимуме)-жара. Куда смотреть?
Термостат неделю назад поменял, уровень нормальный, сегодня ехал с выставленным климатом на 31-жарко, 27-нормально. С утра в машину сел (сигналка с запуском) воздух горячий (климат на максиуме), перевел в ноги и на стекло-воздух прохладный пошел. Может быть радиатор или патрубки радиатора забиты? Короче, пока не газанешь не греет, типа. Кстати, машинка побывала в аварии-кондер не работает, м.б. из-за этого весь гемор?
Никогда не буду им пользоваться... (по теме)