0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня щас дилемма стоит, 205/65 или 205/60 брать на 15 радиус? Первый вариант вроде как клиренса добавляет мал-мал. А клиренс - вещь нужная, но, с другой стороны, боязно, как себя машина на такой резине поведет? Устойчивость там, то се, то, что не задевает нигде - уже хорошо. Осталось для себя решить, что есть благо - бОльший просвет или бОльшая устойчивость.
бери 60,сам был на 65 родной,на 60 машина ведет себя увереннее,и разница на самом деле ни о чем,между ними по высоте,единственное на 60 чуть потверже,но мне на ней больше нравится.
215 на 65 и будет тебе счастье ) Я вот хочу попробывать 215 на 70 т.к. дороги Г..
Зачем такие широкие, и диски , что будешь под эту резину брать? на стандарте прожуёт по кромке
вот и я наконец переобулся,новая резина данлоп 205\60\15 и диски RR r15\38\6.5
Какая резина налезет на 15 диски ? Я вот хочу попробывать 215, 70. Кто-ть ставил такую резину на 15 диски ? p.s. Стоят сейчас 16 диски с резиной 215 на 60
это ощущение у него из за того что ширина стала 205 а высота осталась 65 я представляю как она едет ) надо было делать как я взять 205\60\15 и было бы хорошо,я ездил на 195\60\15 было жестковато но норм рулилось по сравнению с 65-ым,када взял 205 ую то профиль оставил 60 ку и стало норм,управляемость класс а комфорт как на 65 ой,так что не понимаю людей которые берут себе профиль 65-75 нахрена он такой нужен )))