Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мга Ленинградская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Как поменять торпеду на premio-240  (Прочитано 38929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Как поменять торпеду на premio-240
« Ответ #15 : 08 Октября 2011, 15:23:00 »
да от чего подушка сработать должна, если клемма снята



Оффлайн S-Omsk55
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не могу понять в жизни всего две вещи: откуда берется пыль и куда деваются деньги.
  • E-mail
    Адрес: г. Омск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Как поменять торпеду на premio-240
« Ответ #16 : 08 Октября 2011, 16:06:07 »
все правильно клеммы аккума скинь не забудь и ничего не сработает никогда)))



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Как снять торпедо ?
« Ответ #17 : 17 Июня 2018, 19:07:01 »
Ребята подскажите пожалуйста как снять торпедо?  Я уже пытался сня, только в одном месте,где подушка безопасности, держит чтото. Дальше побоялся лезть, боюсь что сработает падушка.

Сегодня снимал торпедо.
Перед снятием конечно все изучил, скинул клемму, всё открутил, расцепил все фишки..в общем тоже столкнулся с такой ситуацией...оказалось, что торпедо 'держал' вес пассажирской подушки, она хоть и маленькая но сцука тяжеленькая для своих габаритов, и создавалась иллюзия что чтото не открутил. К тому же, я почемуто считал, что снимется просто пластик торпедо (онже легкий думал я), а подушка остается на кузове, а оказалось, что сначала надо снять торпедо вместе с подушкой, и только потом можно их разделить (разьем падушки естественно расцепляем перед снятием торпедо как описано постами выше)

Попутно решил разобрать приборку - снять стекло и убрать горки пыли скопившиеся вокруг рычажка переключения одометра...здесь самое интересное - снял стекло, начал протирать и случайно зацепил и сдвинул стрелку тахометра, вернул ее обратно, все собрал, завожу...хрен, НЕ заводится, при повороте ключа вся электронника тухнет вместе с климатом...еще и стрелка тахометра сместилась в черное поле (как будто 5 часов на часах)...вот я прифигел... :wacko1: :crazy: :o

В общем все просто - после сборки, я забыл селектор перевести из положения L в положение P, вот Алешка и не заводился  :pardon:
А стрелку одометра вернул в нормальное положение благодаря этому отчету, за что огромное спасибо автору.

http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=31

п.с. грязи/пыли в боковых воздуховодов было очень много, не ожидал конечно, так как я их снимал и мыл осенью!


« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 19:10:31 от Алексей105 »