Для ,"специалистов" ,которые очень хорошо знают свое авто разьясняю в последний раз. Может поумнеешь. ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ НА ДВИГЕ УСТАНАВЛИВАЕТ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Вот тебе маленькое разьяснение "Клапан представляет собой крутящийся на двух подшипниках металлический стержень, которым управляют с двух сторон два исполнительных (так их назовём) механизма. С одной стороны это биметаллическая пружинка (которая ведает «прогревочными» оборотами), а с обратной стороны – электромагнитная катушка (с помощью которой ЭБУ «подстраивает» холостые обороты). Основная проблема клапана ХХ – это попадание сажи в сами подшипники, на которых он (клапан) вращается. Подшипники начинают «подклинивать», и…. никаких нормальных холостых оборотов"