Скопирую вопрос с моей темы сюда, может тут кто подскажет. Машина заводиться плохо либо долго крутить надо либо со 2 раза. Если завелась и тут же заглушить, и завести снова то заведеться с пол оборота. Постоит минут 30 и опять заводиться плохо. Все это началось в январе месяце либо после замены масла (врятли бы из за этого), либо когда сдох старый топливный насос, заменил новый и проблема появилась либо сразу либо через какое то время...точно после чего именно и когда не подскажу. Но сейчас купил новую колбу с контрактного аллиона в сборе с насосом,регулятором,фильтром и поставил ее себе, ехать лучше стала но заводиться также. Давление мерили на рабочею 3.0 через час оно упало до 1.9. Бензин всегда лью один 95 на заправках одной фирмы. Диагностику делали нечего не показывает.
Уже было сделанно многое.
Замена свечей.
Замена аккумулятора (старому уже плохо было).
Проверка форсунок на стенде,чистка химией. Замена резиночек на всех форсунках. Все форсы держали давление 6 очков на стенде.
Замена колбы в баке (снял с контрактной поставил себе,не разбирая.)
Чистка дроссельной заслонки.
Куда лезть дальше???
Выручайте...мастера местные уже нечего не знают говорят двигу меняй. Но машина едит очень хорошо,только заводиться плохо.