Вобщем, взял я-таки эту машинку. Спасибо всем, кто участвовал и помогал определиться. Ощущение от езды в первый день, конечно, самые лучшие, несмотря на правый руль, которого я всю сознательную жизнь избегал. До сих пор владел: ВАЗ-21011, 2104, ГАЗ-3110, Ауди-100 (1987), Toyota-Hiace (1990), Toyota Avensis (1998), Крайслер Себринг (2004). Последние два месяца активно наруливал на праворуких (нарабатывал опыт, так сказать) на Toyota Vista Ardeo-2000 и Toyota Caldina-1993, любезно предоставленных в распоряжение родственниками. Так что Premio – это совсем новая глава в моей водительской жизни. Надеюсь, конец ее не окажется печальным.
ИТАК,
Toyota Premio, 2006 год
Двигатель: 1ZZ, 1.8 л.
Кузов: ZZT-245
Мощность: 125 л.с.
Привод: 4WD
Пробег: по спидометру: 87т. Реальный: от 130т. (120т. – по аукционнику, плюс перегон и т.д.)
Колеса: летняя резина TOYO R15 в приличном состоянии на обычных железках с колпаками. Зимней нет.
Сигнализация: нет (есть только центральный замок)
Салон: светлый
Музыка: штатный DVD с экраном (
ND3T-W54)
ЦЕНА: 410 т.р.Искал Премио уже больше месяца. Но у нас в городе че-то не густо с ними. Висят пару штук в объявлениях, примерный ценник за 2002 год – от 330 (1,5) до 400т.р. (1,8). Хотел уже смотреть их, а тут понесло меня на рынок на выходные. Гляжу – стоит красавчик! (кстати, единственная Премио на самом большом городском авторынке!) Ценник – 430. Год – нифига себе – 2006! Ходил, щупал, нюхал, тыкал – вроде ниче. Хозяин, конечно много чего рассказывал, - про то, что дом строит, что сам пригнал ее из Владика, что сам кузовщик и потому выбирал для себя не битую, что продает ее с минусом в 90 тыс, т.к. деньги нужны на сруб и т.д.…. Но я как бы не сильно прислушивался, ведь не первый день на свете живу… Уехал домой думать, да мышкой тыкать. Через день встретились, еще с человеком одним нюхали, слушали, тыкали, щупали… Опять вроде ничё! Хотел к мастерам заехать, да все никак не сходилось, т.к. дел было куча, да и живем мы в разных городах. Но после того, как я побывал у хозяина дома и увидел, что он действительно строится, решил верить и всему остальному. Так что, не осуждайте меня, но я даже на диагностику ее не гонял. Взял как есть. Вот только косяк вышел с 4WD – думал, что передний привод. Сейчас не знаю – хорошо это или плохо. Мнение знакомых раздваиваются. Сам то я езжу спокойно и аккуратно и потому отношусь к энтой штуке как к лишнему узлу, требующему внимания и расходующему лишний бензин. Ну да ладно. По подвеске – ничего не гремит. Движок звучит ровно. Планирую сделать диагностику (в моем случае – послепокупочную) для спокойствия души. Поменять жижы. Ну и будем смотреть, как она себя будет вести. Ну и надеюсь на вашу помощь! Кстати, жаль, что я тут, видимо, один с кузовом 245…
Еще раз спасибо всем за участие! Особое спасибо – Ciciron за аукционник с реальным пробегом! Теперь буду у вас тут зависать. Есть еще вопросы по обслуживанию, но теперь уже в следующих темках.