Короче загнал в сервис,диагноз не утешителен...Замена ТНВД,фарсунок и муфты VVTI это конечно встанет сейчас в такую копеечку,которую я сэкономил 3 года назад,когда покупал контрактный ДВС без навесного... а про то,как двигло влияет на варик,так ничего и не говорят
Ну можно же не все сразу менять.
Опыта у меня конечно мало НО чето я не понимаю зачем менять форсунки - их проверяли на стенде?
Кстати поищите и почитайте на форуме, информацию о том, что наши форсунки не советуют мыть ультразвуком...
А по поводу муфты VVTI тоже както не понятно - мне на СТО говорили что её работоспособность сложно проверить без вскрытия...
Может Вам еще к электрикам заехать, вдруг они что скажут о связи между ДВС,ЭБУ и вариатором...там датчики какиенить поглядят, может 'плавающие' контакты найдут... :-
Кстати, Вы ранее писали об ошибке рапредвала...вот ссылку гляньте, и посмотрите на своем ДВС состояние сеточки фильтра vvti
https://www.drive2.ru/b/2439581/Вот еще нашел интересное видео, помимо всего прочего обратите внимание на радиатор о котором автор говорит на 10й минуте.
Возник вопрос, Вы какое масло льете в ДВС (не выше 30?) и коробку. Может Вы на 'паленку' попадаете если берете в одном месте? Я просто не понимаю как могут одна за другой коробки ломаться....решение должно быть гдето на поверхности, но мы слепы....